Страница заказа состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Клиент | Компания или частное лицо, для которого оформлен заказ. |
Итого | Итоговая стоимость продуктов, включенных в заказ, указанная в валюте заказа. Поле недоступно для редактирования. Значение рассчитывается автоматически как сумма стоимостей всех продуктов, добавленных на деталь [Продукты]. |
Сумма оплаты | Сумма произведенной оплаты по заказу, указанная в валюте заказа. Поле недоступно для редактирования. Значение рассчитывается автоматически как сумма фактических оплат, зафиксированных на детали [График поставок и оплат]. |
Состояние | Состояние по выполнению заказа, например, “В планах” или “В обработке”. |
На вкладке содержится перечень товаров и услуг, которые включены в заказ. Здесь сохраняется информация о количестве единиц каждого продукта, а также о цене, налогах и скидке на продукт. Функциональность детали [Продукты] в разделах [Заказы] и [Счета] идентична.
Для изменения записи на детали используется страница продукта в заказе.
Для добавления продуктов в заказ нажмите кнопку . Откроется специальная страница подбора продуктов, которая предназначена для быстрого поиска и включения в заказ необходимых позиций.
На детали отображается хронология выполнения поставок и оплат по заказу. Здесь фиксируются сумма и дата выполнения того или иного шага графика поставок и оплат. Так, на этапе обработки заказа сформируйте планируемый график поставок и оплат — ваши договоренности относительно оплат и отгрузок товара. А по мере выполнения заказа фиксируйте фактические даты и суммы.
Планируйте поставки и оплаты на фиксированные даты или рассчитывайте их с отсрочкой от даты предыдущего шага (оплаты или поставки). А при изменении сроков выполнения уже существующего шага сроки выполнения всех зависящих от него шагов будут пересчитаны автоматически. При этом система поможет рассчитать плановую сумму в шаге как нераспределенный остаток от общей суммы оплат и поставок заказа.
Вы можете заполнить график поставок и оплат как вручную, так и на основании ранее сформированного шаблона. Подробнее >>>
Название | Наименование шага, например, “Предоплата” или “Полная поставка товара”. |
Тип | Тип шага графика — “Поставка” или “Оплата”. |
Дата, план | Планируемая дата выполнения поставки или оплаты. Рассчитывается автоматически в зависимости от даты предыдущего шага и количества дней отсрочки, если выбран тип отсрочки “Отсрочка от плана” или “Отсрочка от факта”. |
Доля, % | Планируемая сумма поставки или оплаты в количественном и процентном выражении. Значения в полях [Сумма, план] и [Доля, %] взаимосвязаны. Если изменить значение в одном из этих полей, значение во втором также изменится. При выборе типа шага в данных полях будет автоматически указана сумма и процент, не распределенный по поставкам и оплатам данного заказа. Например, при добавлении первой оплаты по заказу в поле [Доля, %] будет указано “100%”, а в поле [Сумма, план] — значение поля [Итого, б.в.] страницы заказа. Если на деталь ранее была добавлена предоплата в размере 25% от суммы заказа, то для следующей оплаты будет автоматически установлена доля 75% и соответствующая ей сумма. Аналогично выполняется расчет для поставок. |
Сумма, план | |
Тип отсрочки | Укажите тип отсрочки, который будет использоваться для расчета планируемой даты обязательства. Для первой записи на детали используется значение “Фиксированная дата”. Значения “Отсрочка от плана” и “Отсрочка от факта” используются для автоматического расчета даты от планируемой или фактической даты выполнения предыдущего обязательства. При выборе этих значений становится обязательным для заполнения поле [Предыдущий шаг]. Если тип отсрочки — “Отсрочка от факта”, но при этом на предыдущем шаге фактическая дата не заполнена, то расчет будет производиться от плановой даты предыдущего шага. |
Предыдущий шаг | Предыдущая оплата или поставка, от даты которой будет рассчитываться планируемая дата текущей оплаты или поставки. Поле становится обязательным для заполнения, если в поле [Тип отсрочки] указано значение “Отсрочка от плана” или “Отсрочка от факта”. |
Отсрочка, дней | Укажите количество дней для расчета плановой даты обязательства от даты предыдущего шага. |
Дата, факт | Фактическая дата выполнения обязательства. В поле автоматически указывается текущая дата при переводе шага в состояние “Выполнен”. |
Продукты | Продукты, которые необходимо оплатить или поставить на данном шаге. При клике на ссылку открывается окно распределения продуктов, в котором можно отредактировать список продуктов для текущего шага. |
Состояние | Текущее состояние шага — “Выполнен” или “Не выполнен”. Поле автоматически заполняется значением “Выполнен” при вводе фактической даты. |
Сумма, факт | Фактическая сумма, на которую выполнена оплата или поставка товара. |
Счет | Счет, связанный с текущим шагом графика. |
Панель инструментов
Меню кнопки детали График поставок и оплат содержит дополнительный блок [Заполнить по шаблону], действия которого позволяют наполнить деталь данными о поставках и оплатах на основании ранее сформированных шаблонов, например, “50% предоплата” или “Две поставки с предоплатой 80%”. Подробнее >>>
На вкладке содержатся данные, которые касаются доставки заказа.
Тип доставки | Способ доставки товара клиенту, например, “Курьером”. |
Тип оплаты | Способ оплаты заказа, например, “Наличными при получении”. |
Адрес доставки
На детали отображаются адреса, указанные на странице клиента (контакта или контрагента). Вы можете выбрать для доставки один из указанных адресов или добавить новый.
На заметку
Новый адрес, добавленный через деталь [Адрес доставки] будет также добавлен на деталь [Адреса] страницы клиента.
Информация о получателе
Краткие данные контактного лица, ответственного за получение заказа: контактный телефон, имя и комментарий к заказу.
Вкладка используется для получения полного профиля заказа. На ней отображаются агрегированная данные вкладок [Продукты], [Паспорт заказа] и [Доставка].
Вкладка содержит записи системы, связанные с заказом.
Общая информация о заказе.
Номер | Номер заказа. Система автоматически формирует номер в соответствии с заданным шаблоном. Поле недоступно для редактирования. Автонумерация заказов настраивается при помощи системной настройки “Маска номера заказа”. |
Дата | Дата регистрации заказа. |
Источник заказа | Источник поступления заказа, например, “Интернет магазин”, “Мобильное приложение”. |
Плановая дата выполнения | Планируемая дата выполнения заказа. |
Дата выполнения | Фактическая дата выполнения заказа. Автоматически заполняется текущей датой при установке состояния “Завершен”. |
Состояние оплаты | Состояние по оплате заказа, к примеру, “Ожидание оплаты” или “Оплачен полностью”. |
Состояние поставки | Состояние по поставке продуктов, включенных в заказ. Например, “В планах” или “Поставлен полностью”. |
Ответственный | Имя менеджера, ответственного за ведение данного заказа и контроля оплаты по нему. |
Вкладка предназначена для организации электронного визирования (утверждения) заказов. Функциональность вкладки идентична в разных разделах системы. Подробнее >>>
Лиды
Список потребностей (лидов), которые связаны с выбранным заказом. Отображает информацию из раздела [Лиды].
Активности
Задачи, которые связаны с заказом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с заказом осуществляется по полю [Заказ] страницы активности.
Звонки
Список входящих и исходящих звонков по данному заказу. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с заказом осуществляется по полю [Заказ] страницы звонка.
Список еmail-сообщений, которые связаны с заказом. Связь с заказом осуществляется по полю [Заказ] на вкладке [Основная информация] страницы еmail-сообщения.
Документы
Документы, связанные с заказом, например, протоколы, приказы. Отображает информацию из раздела [Документы]. Связь документа с заказом осуществляется по полю [Заказ] страницы документа.
Счета
Счета, связанные с заказом. Отображает информацию из раздела [Счета]. Связь счета с заказом осуществляется по полю [Заказ] страницы счета.
Дополнительная информация, по заказу, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы, связанные с заказом. Подробнее >>>
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют заказ. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с клиентом по заказу, или полезные ссылки.
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о заказе, например, комментариев клиента к заказу. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы заказа информация на детали [Примечания] сохраняется.
Сообщения ленты, связанные с заказом.
Смотрите также