Sales Creatio, commerce edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обработать email-сообщение

Email-сообщение считается обработанным, если у него заполнены поля [Контрагент] или [Контакт] и хотя бы одно из полей связи, например, [Продажа] или [Договор].

При загрузке почты email-сообщения обрабатываются в системе автоматически по правилам связывания писем с другими объектами системы. Например, если в теме письма указан номер счета, такое email-сообщение автоматически свяжется с зарегистрированным в bpm’online счетом соответствующего номера. Подробнее... 

На заметку

Обработанным считается email-сообщение, у которого снят системный признак [Нуждается в обработке]. Признак устанавливается/снимается в системе автоматически при загрузке/отправке писем.

Те письма, которые не были обработаны автоматически, необходимо обработать вручную:

1.Выберите фильтр [Необработанные] в области фильтров (Рис. 95).

Рис. 95 — Выбор фильтра

scr_emails_act_uncultivated_email.png 

2.Выделите письмо, которое требует обработки (Рис. 96).

Рис. 96 — Пример необработанного письма

scr_emails_uncultivated_email.png 

3.Чтобы связать email-сообщение с одним из объектов системы, нажмите на кнопку btn_associate_activity_with_object.png и в отобразившемся меню выберите необходимый объект, например, “Заказ” (Рис. 97).

Рис. 97 — Выбор поля связи с email-сообщением

scr_emails_associated_with_object.png 

4.Заполните отобразившееся справочное поле. Например, выберите необходимый заказ из справочника (Рис. 98).

Рис. 98 — Добавление связи с заказом

scr_emails_assign_order.png 

5.Свяжите email-сообщение с другими объектами системы по аналогии.

На заметку

Вы можете связать email-сообщение с другими объектами системы на вкладке [Основная информация] страницы email-сообщения. Чтобы открыть страницу email-сообщения, щелкните по заголовку письма.

6.После того как все связанные с email-сообщением объекты указаны, нажмите на кнопку [Обработать].

В результате данное письмо больше не будет отображаться в перечне необработанных email-сообщений. Системный признак [Нуждается в обработке] у такого email-сообщения будет снят. Чтобы просмотреть перечень обработанных писем, выберите фильтр [Обработанные] в области фильтров (Рис. 95).

Смотрите также

Как загрузить email-сообщения в bpm’online

Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в bpm’online

Как настроить правила связывания писем с другими объектами системы

Настройка учетной записи почты в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?