Sales Creatio, commerce edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Коммуникационная панель

С помощью коммуникационной панели взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, выполнять визирование и общаться в корпоративной социальной сети. Благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события

Рис. 17 — Пример коммуникационной панели

btn_notifications_communicationl_panel.png 

Коммуникационная панель содержит вкладки:

btn_com_open_cti_panel.png — CTI панель. Один из инструментов телефонии в bpm’online. Вы можете принимать входящие и выполнять исходящие звонки непосредственно в системе.

btn_com_email_tab.png — Email. Вкладка предназначена для работы с почтой. Вы можете отправлять и получать email-сообщения, а также связывать их с другими объектами системы. Подробнее... 

btn_com_feed_tab.png Лента. Отображает сообщения раздела Лента. Используйте вкладку для просмотра сообщений тех каналов, на которые вы подписаны, а также для добавления новых сообщений и комментариев. Функциональность вкладки аналогична функциональности раздела [Лента].

btn_com_esn_feedback_tab.png — центр уведомлений. Отображает уведомления о различных событиях в системе. Подробнее... 

Смотрите далее

Центр уведомлений

Как обрабатывать уведомления во всплывающих окнах

Как работать с напоминаниями

Как работать с уведомлениями ленты

Как работать с уведомлениями по визам

Как работать с уведомлениями о знаменательных событиях

Как работать с системными уведомлениями

Смотрите также

Операции со звонками

Работа с почтой

Раздел [Лента]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?