Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка общего почтового ящика

Общий почтовый ящик используется для коммуникаций с клиентами. Например, вы можете отправлять через общий ящик письма с новостями компании, специальными предложениями или уведомления о совместных активностях. Не рекомендуется использовать такой почтовый ящик для работы со входящей корреспонденцией или ведения переписки. Общий почтовый ящик может использоваться рядом пользователей.

На заметку

Все входящие и исходящие письма общего почтового ящика, в коммуникационной панели будет видеть только пользователь, который зарегистрировал в bpm’online данный почтовый ящик.

Важно

Для настройки общего почтового ящика необходимо обладать правом на выполнение системных операций [Доступ к подключению общего почтового ящика] и [Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками]. Управление доступом к системным операциям описано в отдельной главе.

Настройка общего почтового ящика аналогична настройке индивидуального почтового ящика, но требует выполнения дополнительных действий:

1.На странице настройки почтового ящика установите признак [Отправлять почту], чтобы ящик мог использоваться для отправки email-сообщений.

В результате все пользователи, которым будет предоставлено право доступа к настраиваемому ящику, смогут использовать его в работе (он станет доступен для выбора в поле [От кого] страницы email-сообщения). Например, ящик могут использовать сотрудники для отправки клиентам уведомлений.

2.Установите признак [Разрешить многопользовательскую работу] (Рис. 484).

Рис. 484 — Установка признака [Разрешить многопользовательскую работу]

scr_common_mailbox.png 

На заметку

Признак отображается на странице только для пользователей, обладающих правом на выполнение системных операций [Доступ к подключению почтового ящика] и [Настройка синхронизации с общими почтовыми ящиками].

3.Сохраните изменения.

В результате все пользователи системы, для которых настроены права доступа к данному почтовому ящику, смогут указывать его в поле [От кого] при отправке писем и настройке бизнес-процессов.

Предоставление прав доступа к общему почтовому ящику

По умолчанию почтовый ящик с установленным признаком [Разрешить многопользовательскую работу] доступен только для создателя.

Чтобы ящик могли использовать только определенные сотрудники, установите соответствующие права доступа к нему. Для этого на странице списка почтовых ящиков выберите необходимый ящик (Рис. 485) и нажмите на кнопку [Права доступа]. На открывшейся странице определите права доступа выбранного почтового ящика.

На заметку

Управление правами доступа описано в отдельной главе.

Рис. 485 — Переход к распределению прав доступа к общему почтовому ящику

scr_common_mailbox_accsess.png 

Смотрите также

Настройка персонального почтового ящика

Индивидуальные настройки учетной записи почты

Индивидуальные настройки учетной записи почты

Работа с почтой

Обучающее видео

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP в bpm'online

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?