Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Планирование]

Функциональность bpm'online позволяет планировать объемы продаж компании и анализировать фактическое достижение целей. Используя раздел Планирование, вы можете формировать различные планы по ключевым срезам, данные о которых внесены в систему, и рассчитывать фактически полученные значения. Анализируйте выполнение продаж по выбранному периоду и оценивайте эффективность отдела продаж в целом на основе сводных таблиц раздела Планирование.

В bpm'online вы можете формировать планы в разрезе различных измерений с группировкой по выбранным временным периодам. Для планирования в разделе доступны 4 ключевых измерения:

по контрагентам;

по направлениям продаж;

по ответственным менеджерам;

по типам потребности клиентов (категории продуктов или услуг вашей компании).

На заметку

Дополнительные измерения добавляются только средствами разработки.

Для каждого из измерений вы можете настроить неограниченное количество планов с разными периодами: год, квартал или месяц.

Пример

Рассмотрим работу в разделе на примере создания и настройки плана продаж по ответственным менеджерам на 3 месяца.

Содержание

Как добавить план

Как настроить отображение плана

Как отредактировать план

Как настроить для плана права доступа

Как рассчитать факт и потенциал

Смотрите также

Раздел [Продажи]

Как изменить логику расчета факта в разделе [Планирование]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?