Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Категоризация врачей

Для правильного выбора стратегии дальнейшей работы с врачами необходима актуальная информация о потенциальной значимости клиента с позиции возможных объемов продвижения продуктов вашей компании и фактического участия врача в их продвижении. Эти данные можно увидеть на странице контакта в полях [Потенциал] и [Лояльность], а также в поле [Категория] профиля контакта.

В поле [Потенциал] указано оценочное значение потенциала контакта, определяющее его коммерческую привлекательность с точки зрения продвижения продуктов вашей компании. Потенциал врача определяется на основании сравнения данных о количестве пациентов с определенными заболеваниями (нозологиями), полученных медицинским представителем во время визита, со значениями справочника [Настройка потенциала врача].

В поле [Лояльность] содержится показатель лояльности врача к продуктам вашей компании и его фактического участия в продвижении этих продуктов. Например, “1” — высокая, “2” — средняя, “3” — низкая. Этот показатель рассчитывается путем сравнения данных о количестве продуктов вашей компании, выписанных данным врачом пациентам, с данными справочника [Настройка лояльности врача].

Значения полей [Потенциал] и [Лояльность] рассчитываются системой при выполнении категоризации врачей и недоступны для редактирования.

На основании данных о потенциале и лояльности врача региональный менеджер присваивает ему категорию. История изменения категорий сохраняется на детали [История категоризации] страницы контакта.

Как настроить расчет потенциала и лояльности врача

Показатель потенциала врача зависит от количества пациентов с различными заболеваниями, которые обращаются к врачу в период между визитами медицинского представителя. Чтобы настроить расчет потенциала врача:

1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку system_designer.png.

2. В разделе [Справочники] откройте справочник [Настройка потенциала врача].

3.Добавьте новые записи в справочник и укажите значения показателей потенциала врача в удобном для вас формате. Например, “А” — наивысший, “В” — средний, “С” — низкий.

4.Выберите, для какой специальности врачей будут применяться эти правила.

На заметку

Показатели потенциала необходимо настроить для каждой специальности врачей, с которыми работают ваши медицинские представители.

5.Назначьте диапазон количества пациентов, посещающих врача в период между визитами медицинского представителя.

На заметку

Для того чтобы медицинский представитель на визите мог зафиксировать данные о потенциале врача, необходимо настроить связь между специальностями врачей и заболеваниями (нозологиями), с которыми к ним обращаются пациенты. Эта настройка осуществляется в справочнике [Нозологии].

Показатель лояльности врача зависит от количества продвигаемых препаратов, которые он выписывает пациентам в период между визитами медицинского представителя. Чтобы настроить расчет показателя лояльности врача:

1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку system_designer00007.png.

2. В разделе [Справочники] откройте справочник [Настройка лояльности врача].

3.Добавьте новые записи в справочник и укажите значения показателей лояльности врача в удобном для вас формате. Например, “1” — высокая, “2” — средняя, “3” — низкая.

4.Выберите, для какой специальности врачей будут применяться эти правила.

На заметку

Показатели лояльности необходимо настроить для каждой специальности врачей, с которыми работают ваши медицинские представители.

5.Назначьте диапазон количества выписок продвигаемых препаратов, совершаемых врачом в период между визитами медицинского представителя.

На заметку

Для того чтобы медицинский представитель на визите мог зафиксировать данные о лояльности врача, необходимо указать в bpm'online список препаратов, которые через него продвигаются. Это можно сделать, добавив контакту с типом “Врач” продукты из каталога на деталь [Продвигаемые продукты] вкладки [Продукты], или добавив контакт врача на деталь [Контакты] страницы продукта.

Как выполнить категоризацию врача

Категория присваивается врачу региональным менеджером по результатам анализа данных о потенциале и лояльности этого врача. Расчет показателей потенциала и лояльности выполняется на основании данных, которые были получены медицинским представителем на последнем визите. Чтобы рассчитать показатель потенциала врача, система суммирует количество пациентов с различными заболеваниями (нозологиями) и сравнивает полученное число с данными справочника [Настройка потенциала врача]. Чтобы рассчитать показатель лояльности врача, система суммирует количество выписок продвигаемых продуктов и сравнивает полученное значение со значениями справочника [Настройка лояльности врача].

Для того чтобы выполнить категоризацию врача:

1.В реестре записей раздела [Контакты] выберите одну или несколько записей, для которых хотите произвести расчет. Если вы не выделите ни одной записи, категоризация будет проведена для всех контактов с типом “Врач”.

На заметку

Вы также можете запустить категоризацию на странице контакта с типом “Врач”.

2.Нажмите кнопку [Действия] и выберите команду [Выполнить категоризацию].

В результате будут рассчитаны показатели потенциала и лояльности врача. Категоризация выполняется в фоновом режиме, по ее завершении вы получите сообщение в центре уведомлений.

3.На основании результатов расчета показателей потенциала и лояльности врача в профиле контакта укажите его категорию. История изменений сохранится на детали [История категоризации] страницы контакта.

На заметку

Настроить список категорий вы можете в справочнике [Категория контакта].

Смотрите также

Страница контакта

Действия раздела [Контакты]

Полнота наполнения профиля

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?