Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Контроль выполнения чек-ина

Вы можете контролировать работу торгового представителя, настроив параметры выполнения и верификации чек-ина на визите. Для отображения результатов чек-ина настройте деталь, динамическую группы или график.

В системе фиксируются подробные сведения о чек-ине, например, источник полученных координат, а также время получения координат от GPS-спутника. Для координат, полученных в режиме реального времени, указывается текущее время, а для кэшированных координат — время кэширования.

Как настроить верификацию чек-ина

Чтобы настроить верификацию чек-ина, используйте следующие системные настройки:

“Использовать последнее известное местоположение пользователя”. Данная системная настройка позволит мобильному приложению обратиться к последним кэшированным данным о местоположении торгового представителя и сохранить их в чек-ин в том случае, если текущие координаты неизвестны. Например, подобная ситуация может возникнуть при выполнении чек-ина в помещении, где GPS-сигнал часто отсутствует.

На заметку

Функциональность работы с кэшированными координатами доступна на устройствах под управлением ОС Android.

“Радиус верификации чек-ина”. Данная системная настройка позволит проконтролировать выполнение чек-ина торговым представителем. С ее помощью вы можете указать значение допустимого расхождения в метрах между координатами торгового представителя и фактическими координатами чек-ина. Указанное расстояние будет использоваться для верификации чек-ина.

Важно

Если значение радиуса не указано, то верификация чек-ина выполняться не будет.

Как верифицируется чек-ин

При выполнении чек-ина система фиксирует текущие или кэшированные координаты последнего местоположения торгового представителя и сравнивает их с координатами адреса контрагента. Допустимое расхождение между этими координатами указывается в метрах в системной настройке “Радиус верификации чек-ина”.

Для верификации используется последний добавленный на страницу контрагента адрес с признаком [Основной]. Чек-ин не верифицируется, если в ходе проверки не удалось получить координаты для верификации, а также, если значение системной настройки [Радиус верификации чек-ина] не указано.

Для отображения результатов чек-ина вы можете создать деталь [Результат выполнения чек-ина и чек-аута] на основании объекта [Результат выполнения чек-ина и чек-аута] и отобразить колонки в реестре детали на странице в основном приложении bpm’online.

На заметку

Как добавить деталь на страницу записи, описано в отдельной статье. Подробнее >>> 

Если GPS-координаты торгового представителя и контрагента, к которому выполняется визит, попадают в радиус верификации чек-ина, то чек-ин будет верифицирован, а визит переведен в состояние “В работе”. При этом на детали [Результат выполнения чек-ина и чек-аута] будет зафиксирован статус “Координаты чек-ина в установленном радиусе”.

Если расстояние между GPS-координатами торгового представителя и фактического чек-ина превышает радиус верификации чек-ина, то на мобильном устройстве торгового представителя отобразится уведомление “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса”.

Если системе не удается получить GPS-координаты (например, если адрес контрагента, к которому выполняется визит, не указан в системе, либо если в момент верификации у торгового представителя нет доступа к интернету), то для торгового представителя отобразится уведомление “Не удалось верифицировать чек-ин. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Не удалось верифицировать координаты чек-ина”.

Как получить результаты верификации чек-ина

Чтобы отслеживать результаты чек-инов, вы можете настроить динамическую группу в разделе [Активности] либо график в представлении аналитика этого раздела. Ниже приведен пример настройки условий фильтрации для отображения всех визитов, чек-ин по которым не был верифицирован (Рис. 319)

Рис. 319 — Настройка условий фильтрации визитов с неверифицированным чек-ином

check-in_filter_setup.png 

На заметку

Подробнее работа с группами и настройка панелей итогов описана в отдельных статьях.

Как на карте посмотреть координаты торгового представителя во время выполнения чек-ина и чек-аута

Чтобы посмотреть на карте координаты чек-ина и чек-аута торгового представителя на визите:

1.Откройте страницу визита.

2.На детали [Действия визита] нажмите кнопку btn_show_on_map_check-in_check-out.png (Рис. 320).

Рис. 320 — Отображение местоположения торгового представителя на карте

chapter_field_force_open_check-in_map.png 

В результате откроется карта c метками, которые показывают GPS-координаты контрагента, а также торгового представителя в момент выполнения чек-ина и чек-аута (Рис. 321).

Рис. 321 — Карта визита с координатами контрагента, чек-ина и чек-аута

chapter_field_force_check-in_on_map.png 

GPS-координаты торгового представителя отобразятся на карте после выполнения чек-ина и/или чек-аута в мобильном приложении и синхронизации мобильного устройства с сервером bpm’online.

Смотрите также

Как настроить правила и действия визита

Планирование визитов

Цикловые задания

Действия торгового представителя на визите

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?