Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Итоги]

В разделе Итоги отображаются сводные данные, собранные из различных разделов системы. Рекомендуем использовать этот раздел для анализа работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом.

Работа с разделом аналогична работе с представлением Аналитика разделов системы и описана в главе Аналитика”.

Содержание

Вкладка [Дашборд менеджера]

Вкладка [Лидеры продаж]

Вкладка [Пульс продаж]

Вкладка [Дашборд менеджера]

Вкладка отображает текущие результаты работы менеджера, а также сводную информацию, которая необходима для принятия оперативных решений. Данные отображаются только по текущему пользователю.

Топ 5 неоплаченных счетов

Список из пяти счетов, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Отображаются счета с максимальной суммой счета, отсортированные по убыванию суммы счета.

Ближайшие оплаты

Список из пяти счетов, которые должны быть оплачены сегодня либо в ближайшие дни. Данные отсортированы по возрастанию даты оплаты.

Состояния счетов этого месяца

Диаграмма, отображающая распределение суммы счетов по состояниям оплаты. Учитываются только счета с датой оплаты в текущем месяце.

Количество звонков в этом месяце

Расчетный показатель, отображающий количество активностей с категорией “Звонок”, которые были выполнены в текущем месяце.

Количество встреч в этом месяце

Расчетный показатель, отображающий количество активностей с категорией “Встреча”, которые были выполнены в текущем месяце.

Количество активных продаж

Расчетный показатель, отображающий количество продаж, которые на данный момент еще не завершены.

Продажи на текущий месяц

Список из ближайших восьми продаж, которые планируется закрыть в текущем месяце. Данные отсортированы по возрастанию даты закрытия продажи.

Топ 5 потенциальных сделок

Список из пяти продаж, вероятность которых превышает 70%. Отображаются продажи с максимальным бюджетом клиента, отсортированные по убыванию суммы бюджета.

Просроченных задач

Расчетный показатель, отображающий количество незавершенных активностей, планируемое время которых уже прошло.

Мои просроченные задачи

Список из пятнадцати незавершенных активностей, планируемое время которых уже прошло. Данные отсортированы по возрастанию даты завершения активности.

Вкладка [Лидеры продаж]

Вкладка содержит рейтинги менеджеров по результатам работы за текущий месяц.

Топ 5 менеджеров по оплаченным счетам

Список из пяти менеджеров с максимальным итогом по оплатам счетов за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию суммы оплаты счетов.

Топ 5 менеджеров по сумме продаж за месяц

Список из пяти менеджеров с максимальным итогом по сумме завершенных продаж за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию суммы продаж.

Топ 5 менеджеров по количеству встреч за месяц

Список из пяти менеджеров с максимальным количеством выполненных активностей с категорией “Встреча” за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию количества встреч.

Топ 5 менеджеров по количеству звонков за месяц

Список из пяти менеджеров с максимальным количеством выполненных активностей с категорией “Звонок” за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию количества звонков.

Вкладка [Пульс продаж]

Вкладка состоит из нескольких аналитических срезов, позволяющих оценить текущее состояние продаж компании.

Динамика оплат счетов

Диаграмма, отображающая помесячное изменение суммы оплат по счетам. Учитываются только счета, оплаченные в предыдущем или текущем квартале.

Сумма неоплаченных счетов этого месяца

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам, за исключением оплаченных и отмененных. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Сумма выставленных счетов

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Сумма невыставленных счетов

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам в состоянии “Не выставлен”. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Топ 5 неоплаченных счетов

Список из пяти счетов, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Отображаются счета с максимальной суммой счета, отсортированные по убыванию суммы счета.

Воронка продаж

Воронка продаж помогает анализировать успех сделок и планировать количество новых продаж для гарантии будущих доходов. Высота элемента диаграммы соответствует количеству продаж, у которых на текущую дату актуальна определенная стадия. Продажи на стадиях “Завершена с проигрышем”, “Отклонена нами” и “Перевод на другой процесс” не учитываются.

Конверсия стадии — диаграмма отображает, какой процент продаж перешел с той или иной стадии на последующую стадию в течение выбранного периода времени. Например, в течение выбранного периода на стадии “Анализ потребностей” находилось 100 продаж. Если на конец выбранного периода 50 из этих продаж имеют стадию выше, чем “Анализ потребностей”, то конверсия этой стадии составляет 50%.

К первой стадии — диаграмма отображает, какой процент составляют продажи, побывавшие на определенной стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству продаж, начавшихся в этом периоде. Например, в течение выбранного периода стартовало 100 продаж, при этом, 55 из них побывало на стадии “Презентация”, следовательно, конверсия стадии “Презентация” составляет 55%.

По количеству — диаграмма отображает распределение продаж, начавшихся в выбранном периоде, по стадиям на дату завершения периода. Например, на конец выбранного периода на стадии “Презентация коммерческого предложения” находится 15 продаж, которые стартовали в течение выбранного периода, соответственно, в воронку на этой стадии попадет 15 продаж.

Динамика новых продаж по категориям

Диаграмма, отображающая изменение суммы продаж, созданных в предыдущем и текущем месяце. Данные распределены по категориям продаж.

Топ 10 потенциальных сделок

Список из десяти продаж, вероятность которых превышает 70%. Отображаются продажи с максимальным бюджетом клиента, отсортированные по убыванию суммы бюджета.

Смотрите также

Аналитика

Обучающее видео

Настройка итогов

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?