Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как указать клиента в продаже

В Creatio вы можете вести продажи, заказы и счета как по контрагентам, так и по контактам.

Для указания контрагента или контакта, по которому создается продажа, используйте поле [Клиент] в соответствующем профиле на странице продажи. Выбрать клиента на странице продажи можно из раскрывающегося списка или из справочника.

Как выбрать клиента в продаже из раскрывающегося списка

Для быстрого поиска клиента используйте раскрывающийся список. Например, этот способ удобен, если вы точно помните название организации или ФИО контакта.

1.Отобразите раскрывающийся список поля [Клиент] одним из способов.

Установите курсор в поле справочника и нажмите на клавишу [Вниз] клавиатуры.

В результате отобразится список (Рис. 1) с записями контактов и контрагентов, отсортированных по алфавиту (по три записи каждого раздела).

Рис. 1 — Пример раскрывающегося списка поля [Клиент]

scr_sec_opport_drop_down_list_all.png 

Введите несколько символов в поле [Клиент]. Например, чтобы указать контрагента с названием “Аксиома”, введите фрагмент названия “Акс”  (Рис. 2).

Рис. 2 — Пример отфильтрованного списка поля [Клиент]

scr_sec_opport_drop_down_list.png 

2.Выберите необходимое значение, кликнув по нему мышью.

В результате поле [Клиент] будет заполнено указанным вами значением.

На заметку

Вы можете изменить минимальное количество символов для фильтрации списка. Также есть возможность выбрать способ фильтрации значений: можно искать вхождение символов поиска в начале строки либо в любой части строки. Данные значения задаются в системных настройках [Минимальное количество символов для фильтрации списка] и [Тип сравнения для строковых колонок].

Как выбрать клиента в продаже с использованием окна справочника

Используйте окно справочника для расширенного поиска клиента. Например, если вы не помните ФИО контакта, но знаете его email. Вы можете использовать панель поиска, настраивать колонки и сортировать записи.

1.Откройте окно справочника (Рис. 3), нажав на кнопку btn_com_lookup.png поля [Клиент].

На заметку

Вы также можете ввести в поле [Клиент] несколько символов и нажать клавишу [Enter] клавиатуры. В этом случае откроется окно справочника и значения в нем будут отфильтрованы.

Рис. 3 — Выбор значения поля [Клиент] из окна справочника

scr_sec_opport_select_from_lkp.png 

2.В открывшемся окне справочника перейдите ко вкладке интересующего вас раздела, например, [Контакты].

3.Выберите нужное значение, например, дважды щелкнув по записи.

После выбора значения окно справочника автоматически закроется, поле [Клиент] будет заполнено указанным вами значением.

Смотрите также

Описание системных настроек

Процесс корпоративных продаж

Как запустить процесс корпоративных продаж

Часто задаваемые вопросы по продажам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?