Настройка дополнительных параметров и интеграций
После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, доступа к field sales, может потребоваться дополнительная настройка.
На заметку
Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.
Содержание
•Как настроить интеграцию с Google
•Как настроить интеграцию с Facebook
•Как настроить доступ к функциональности field sales
Как настроить интеграцию с Google
Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, пользователям приложений bpm’online on-site необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в bpm'online в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить интеграцию с Facebook
Настройка интеграции bpm'online с Facebook производится только для приложений, развернутых on-site. Для этого необходимо:
•Зарегистрировать приложение в Facebook;
•Зарегистрировать ключи Facebook в bpm'online;
•Настроить общую учетную запись Facebook в bpm'online.
Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить доступ к функциональности field sales
Чтобы скачать и установить дополнительный пакет Field sales, приложение должно иметь доступ к Интернету. Для этого вам необходимо настроить продуктивный сервер:
•Разрешить доступ к веб-сайту http://package-store.bpmonline.com/;
•Разрешить скачивание и распаковку файлов с расширением *.gz.
Смотрите также
•Настройка вебсокетов (websockets)