Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Перевод лида в продажу

Стадия перевода лида в продажу является частью процесса управления лидом. Перевод лида на данную стадию происходит автоматически, после его квалификации. На этом этапе необходимо связаться с клиентом и уточнить детали сделки. Оценив потенциал клиента, вы сможете передать его в работу определенному менеджеру по продажам с учетом квалификации и специализации менеджера. В результате можно запустить продажу или оформить заказ по данному клиенту. А если у клиента сохранился отложенный интерес, вы можете вернуть лид на распределение для продолжения взращивания.

В bpm’online sales на этой стадии создается задача, которая отображается на панели действий. Выполните задачу, нажав на ее заголовок либо на кнопку [Выполнить] в теле задачи. Поля данной задачи заполнены следующим образом:

[Заголовок] — “Связаться с клиентом, уточнить наличие и актуальность потребности, бюджет, роль в принятии решения”;

[Ответственный] — сотрудник, ответственный за распределение лида. Если на этапе распределения ответственный не был указан, то в поле указывается автор задачи;

[Автор] — сотрудник, который создал задачу;

[Начало] — время перевода лида в продажу (т.е. выбора результата распределения [Перевести в продажу]);

[Завершение] — время, в которое предполагается завершение продажи;

[Отображать в расписании] — признак, который определяет, будет ли задача отображаться в расписании;

[Приоритет] — приоритет выполнения задачи, например, “Средний”;

[Категория] — категория задачи, например, “Выполнить”;

В задаче также заполняются поля [Лид], [Контакт] и [Контрагент] группы полей [Связи].

Ход дальнейшего выполнения процесса зависит от результата выполнения задачи.

Перевод в продажу

Если вы готовы стартовать продажу по клиенту, установите результат задачи “Перевести в продажу”. Система предложит ввести дополнительный комментарий по продаже, после чего сформируется новая задача по внесению информации, необходимой для перевода лида в продажу. В ходе ее выполнения заполните следующие поля.

Тип потребности

Тип потребности клиента.

Бюджет, б.в.

Ожидаемый бюджет продажи в базовой валюте.

Ответственный за продажу

Сотрудник отдела продаж, назначенный ответственным за продажу по лиду

Направление в продаже

Подразделение, которое будет вести продажу. Например, отдел прямых продаж или отдел партнерских продаж.

Дата и время встречи

Назначенная дата и время ближайшей встречи с клиентом.

Дата принятия решения

Ожидаемая дата и время принятия клиентом решения по продаже.

Комментарий

Дополнительный комментарий по продаже. Здесь отобразится информация, указанная в поле [Результат подробно] задачи по переводу лида в продажу. После сохранения страницы указанный комментарий можно просмотреть в ленте лида.

Введенные данные отобразятся в группе полей [Перевод в продажу] на вкладке [История] страницы лида. Впоследствии вы сможете их отредактировать.

После сохранения страницы в ленту лида добавляется комментарий по продаже. Лид переводится на стадию “Ожидание продажи”. На странице лида устанавливается зрелость потребности “Готов к продаже”.

Возврат на распределение

Если в данный момент потребность клиента отсутствует, но с ним можно продолжить коммуникации и перспектива заключения сделки сохраняется, выберите результат выполнения задачи “Вернуть на распределение”. При этом лид возвращается на стадию “Распределение”, а на странице лида устанавливается зрелость потребности “Проявлен интерес”.

Перенос задачи

Если требуется отложить выполнение задачи на определенный период, укажите результат “Перенесена”. Лид остается на стадии “Перевод в продажу”. При этом будет создана новая задача по переводу лида в продажу.

Отсутствие интереса

Если по результатам общения с клиентом его потребность не подтверждена, установите результат выполнения задачи “Интерес отсутствует”. При этом на странице лида устанавливается зрелость потребности “Отсутствует интерес”. Лид остается на стадии “Перевод в продажу”. В дальнейшем, при возобновлении потребности клиента, вы сможете продолжить работу по процессу.

Смотрите также

Ожидание продажи

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?