Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как использовать сервисно-ресурсную модель при работе с проблемами

В ходе работы с проблемами специалисты службы поддержки часто сталкиваются с необходимостью выполнить анализ части ІТ-инфраструктуры предприятия. Это связано с тем, что проблема может быть вызвана связанными сервисами или конфигурационными единицами. Зарегистрированные в bpm’online взаимосвязи между сервисами и конфигурационными единицами формируют единую сервисно-ресурсную модель, при помощи которой вы можете оценить возможные причины отказа того или иного элемента ІТ-инфраструктуры.

Как открыть схему взаимосвязей

Для отображения взаимосвязей сервиса или конфигурационной единицы, с которыми связана проблема, в меню [Действия] на странице проблемы выберите команду [Отобразить зависимости конфигурации] или [Отобразить зависимости сервиса] (Рис. 225).

Рис. 225 — Действие [Отобразить зависимости сервиса]

scr_specs_problems_open_srm.png 

В результате отобразится схема взаимосвязей выбранного элемента IT-инфраструктуры (Рис. 226).

Рис. 226 — Отображение схемы взаимосвязей сервиса

scr_section_service_requests_srm_display.png 

При выполнении действия [Отобразить зависимости сервиса] откроется схема взаимосвязей сервиса, который указан в поле [Сервис] страницы проблемы.

При выполнении действия [Отобразить зависимости конфигурации] откроется схема взаимосвязей конфигурационной единицы, которая указана в поле [Конфигурационная единица] страницы проблемы.

Используя схему взаимосвязей, специалист поддержки может определить, какие элементы IT-инфраструктуры могут быть причиной возникновения проблемы. Например, нерабочий влияющий элемент IT-инфраструктуры будет вероятной причиной отказа зависимого сервиса.

На заметку

Подробнее о работе со схемой взаимосвязей читайте в главе Как работать со схемой взаимосвязей.

Смотрите также

Сервисно-ресурсная модель

Как использовать сервисно-ресурсную модель для оценки рисков изменений в ИТ-инфраструктуре

Как работать со схемой взаимосвязей

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?