Как настроить автоматическое заполнение полей обращения, которые не заполнены клиентом
Некоторые поля, используемые в bpm’online на странице обращения, могут не быть представлены в форме, которую заполнит клиент. Для таких полей вы можете настроить автоматическое заполнение в зависимости от специфики и назначения вашего лендинга.
В первую очередь рекомендуем настроить заполнение по умолчанию для полей [Категория обращения] и [Происхождение]. Например, для всех обращений, зарегистрированных через форму обратной связи на посадочной странице, эти поля будут заполняться значениями “Запрос на обслуживание” и “Сайт” соответственно.
Настройка заполнения полей обращения значениями по умолчанию выполняется на вкладке [Значения по умолчанию]. Вы можете настроить автоматическое заполнение полей любого типа, в том числе и тех, для которых настроено сопоставление. В этом случае значение по умолчанию на странице обращения будет указано только в случае, если клиент оставил поле незаполненным.
Чтобы настроить автоматическое заполнение поля обращения:
1.Перейдите на вкладку [Значения по умолчанию] страницы лендинга. На детали [Значения полей по умолчанию] нажмите на кнопку (Рис. 231).
2.Выберите поле [Категория] (Рис. 232).
3.В поле [Значение] выберите значение, которым будет заполнена категория, например, ”Запрос на обслуживание”.
4.Нажмите на кнопку [Сохранить] (Рис. 233).
В результате после регистрации на посадочной странице поле обращения [Категория] будет заполняться автоматически.
Смотрите также
•Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг
•Как настроить лендинг, если используется bpm'online on-site