Как запустить бизнес-процесс по email-сообщению
Вы можете настроить перечень необходимых вам бизнес-процессов, связанных с обработкой email-сообщений. Например, если клиент в письме интересуется продуктами вашей компании, необходимо зарегистрировать лид, а если в его письме содержалось какое-либо пожелание или вопрос — создать обращение.
На заметку
Детальнее возможности автоматизации бизнес-процессов рассмотрены в документации по бизнес-процессам bpm’online.
Для запуска бизнес-процесса по email-сообщению:
1.Нажмите на кнопку коммуникационной панели.
2.Выделите письмо, которое требует обработки.
3.В меню кнопки выберите процесс, который необходимо запустить по данному email-сообщению (Рис. 101).
В результате по выбранному email-сообщению будет запущен соответствующий бизнес-процесс.
На заметку
Чтобы настроенный в системе бизнес-процесс отображался в меню кнопки email-сообщения, в параметрах бизнес-процесса необходимо указать тег “Email Process”, а также параметр с типом данных [Уникальный идентификатор] и значением RecordId.
Название тега, по которому будет формироваться перечень доступных для выбора бизнес-процессов, указывается в системной настройке “Тег процессов email”.
Смотрите также