Настройка дополнительных параметров и интеграций
После установки приложения и включения вебсокетов для корректной работы интеграций и другой функциональности, например, синхронизации с Google и Facebook, обращений, для приложений on-site потребуется дополнительная настройка.
На заметку
Все настройки, описанные в этой статье, выполняются администратором системы.
Содержание
•Как настроить интеграцию с Google
•Как настроить интеграцию с Facebook
•Как настроить отправку email о разрешении обращения
•Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания
•Как настроить обогащение данных
Как настроить интеграцию с Google
Для того чтобы настроить интеграцию с сервисами Google, пользователям приложений bpm’online on-site необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Client ID” и “Client Secret”) и ввести их в bpm'online в качестве значений системных настроек. Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить интеграцию с Facebook
Настройка интеграции bpm'online с Facebook производится только для приложений, развернутых on-site. Для этого необходимо:
•Зарегистрировать приложение в Facebook;
•Зарегистрировать ключи Facebook в bpm'online;
•Настроить общую учетную запись Facebook в bpm'online.
Подробнее читайте в отдельной статье.
Как настроить отправку email о разрешении обращения
Чтобы клиент автоматически получил email-сообщение после перевода обращения в статус “Решено”, необходимо произвести дополнительную настройку приложения — адрес сайта bpm’online, который будет использоваться для получения информации от клиента. Подробнее о настройке читайте в отдельной статье.
Как произвести предварительную настройку портала самообслуживания
Для использования функциональности портала самообслуживания необходимо выполнить предварительную настройку портала. Такая настройка выполняется техническим специалистом компании и состоит из активации функциональности портала и непосредственно настройки возможности самостоятельной регистрации пользователей.
Настройка портала
Для того чтобы активировать функциональность портала, укажите параметр SSPUserPassword в списке доступных провайдеров авторизации файла конфигурации [Корневая директория приложения bpm’online]\Web.config:
<auth providerNames="InternalUserPassword,SSPUserPassword" autoLoginProviderNames="" defLanguage="ru-RU"defWorkspaceName="Default" useIPRestriction="false" loginTimeout="30000">
Проверьте, загружены ли лицензии на портал. Предоставьте лицензии пользователям портала.
Настройка самостоятельной регистрации пользователей на портале
Для того чтобы предоставить пользователям возможность самостоятельной регистрации на портале, выполните следующие действия:
1.Перейдите в раздел [Системные настройки] дизайнера системы и укажите корректные значения для всех настроек группы “Отправка email-сообщений”. Используйте настройки SMTP, соответствующие настройкам вашего почтового провайдера.
На заметку
В качестве имени пользователя укажите адрес электронной почты, с которого будет производиться рассылка писем для подтверждения регистрации и восстановления пароля, например example@domain.com.
2.Убедитесь в корректности лицензий для использования портала самообслуживания. Права на использование продукта должны раздаваться всем зарегистрированным пользователям портала.
3.Внесите изменения в файл Web.config, находящийся в корневой директории приложения:
a.В параметре SspUserRegistrationLicPackage укажите имя продукта, для которого должны создаваться лицензии пользователям портала. Например:
<add key="SspUserRegistrationLicPackage" value ="bpmonline service enterprise on-site" />
b.Измените страницу логина в приложении. Для этого измените значение с NuiLogin.aspx на SSPLogin.aspx. Например:
<authentication mode="Forms">
<forms loginUrl="~/SSPLogin.aspx" protection="All" timeout="60" name=".ASPXAUTH" path="/" requireSSL="false" slidingExpiration="true" defaultUrl="ViewPage.aspx?Id=4e342d5e-bd89-4b79-98e2-22e433122403" cookieless="UseDeviceProfile" enableCrossAppRedirects="true" />
</authentication>
<defaultDocument>
<files>
<add value="SSPLogin.aspx" />
</files>
</defaultDocument>
4.Внесите изменения в файл Web.config, размещенный по адресу [Корневая директория приложения bpm’online]\Terrasoft.WebApp\. Укажите параметры UserManagementSauName и UserManagementSauPassword, которые содержат логин и пароль пользователя для входа на страницу регистрации на портале. Новый пользователь портала получит права указанного в файле конфигурации пользователя.
Важно
Укажите пользователя, для которого максимально ограничены права и закрыт доступ на другие страницы системы. Не указывайте пользователя “Supervisor” или реального пользователя, который должен работать в системе.
Как настроить обогащение данных
Для использования функциональности обогащения данных в bpm’online должен быть указан ваш персональный ключ облачных сервисов, а также URL подключения к облачным сервисам bpm'online. Для этого используются системные настройки:
•“Адрес сервиса обогащения контрагентов”. По умолчанию эта настройка заполнена для всех приложений.
•“API-ключ облачных сервисов bpm'online”. Для приложений cloud по умолчанию настройка заполнена. Настройку нужно выполнить для приложений, развернутых on-site.
Для приложений, развернутых on-site, запросите персональный ключ в службе поддержки bpm’online по адресу: support@terrasoft.ru. После получения ключа:
1.Из дизайнера системы перейдите в раздел [Системные настройки].
2.В группе “Bpm’online cloud services” откройте системную настройку “API-ключ облачных сервисов bpm'online”.
3.В поле [Значение по умолчанию] введите полученный ключ и сохраните настройку.
Теперь вы можете использовать функциональность обогащения данных.
Смотрите также
•Настройка вебсокетов (websockets)
•Перевод bpm’online с HTTP на HTTPS
•Часто задаваемые вопросы по установке bpm’online