Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройки перед началом работы с обращениями

Для начала работы с обращениями необходимо выполнить предварительные настройки:

Зарегистрируйте и настройте почтовые ящики службы поддержки, по входящим письмам из которых будет выполняться автоматическая регистрация обращений и привязка входящих писем к существующим обращениям. Подробнее...

Чтобы по спам-рассылкам и другим нежелательным письмам не регистрировались обращения, настройте регистрацию нежелательных обращений. Подробнее... 

Настройте автоматическую отправку клиентам уведомлений об изменении состояния их обращений, правила уведомления контактов по обращениям и шаблоны email-сообщений. Подробнее... 

Содержание

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Настройка регистрации нежелательных обращений

Настройка автоматической отправки email-уведомлений

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?