Сэкономьте время на поиск и ввод контактной информации контрагента благодаря возможности обогащения данных. Функциональность обогащения данных в bpm’online представлена двумя составляющими:
•Добавление на страницу web-адреса и логотипа при создании нового контрагента. Выполняется, если при заполнении поля [Название] выбрать контрагента из списка найденных записей.
•Добавление на страницу контактной информации — номеров телефонов, email-адресов и профилей в социальных сетях. Выполняется по действию [Обогатить данные]. Подробнее...
•Добавление на страницу информации с публичных страниц в социальных сетях. Выполняется по действию [Обогатить данными из соц. сетей]. Подробнее...
Для работы с обогащением данных пользователям bpm’online on-site необходимо указать в системной настройке персональный ключ облачных сервисов. Подробнее...
Содержание
•Как обогатить данные контрагента из открытых источников в интернете
•Часто задаваемые вопросы по обогащению данных контрагентов
•Как получить информацию о контрагенте из Facebook
Смотрите также