Справочник [Черный список email адресов и доменов для регистрации обращений]
Справочник [Черный список email адресов и доменов для регистрации обращений] используется для формирования перечня доменов, адресов и групп адресов, с которых в службу поддержки приходят спам-рассылки, автоответы почтовых серверов и внутренние рассылки. Наполните справочник, чтобы избавить операторов поддержки от обработки обращений, зарегистрированных по нежелательным письмам.
Например, если почтовый адрес службы поддержки указан на сайте компании, то на него может приходить множество спам-рассылок. При получении письма система проверит адрес отправителя на соответствие значениям, перечисленным в справочнике:
•Если адрес отправителя значится в черном списке, то такое письмо будет отмечено как спам. Обращения по нему могут регистрироваться в заданном состоянии или не регистрироваться — в зависимости от значения системной настройки [Создавать обращения по нежелательным письмам].
•Если совпадений не обнаружено, то по входящему сообщению будет зарегистрировано новое обращение.
По умолчанию в справочнике указаны следующие значения, наиболее часто используемые в адресах автоматических рассылок: postmaster, noreply, no-reply, mail-daemon, mailer-daemon.
Email или Домен | Email-адрес, фрагмент адреса или домен, письма с которого должны быть отмечены как спам. Например, для фрагмента адреса это может быть no-reply, для домена — www.hotmail.com или hotmail.com, а для email-адреса — example@yahoo.com. |
Описание | Описание причин внесения адреса или домена в черный список. |
Тип колонки | Тип колонки, по которой производится проверка. Например, “Email содержит” или “Домен”. Заполняется системой автоматически на основании данных колонки “Email или Домен”. Если в записи содержатся символы “@” и “.”, то система укажет, что это email. Если в записи содержится символ “.”, то система укажет, что это домен. Если запись состоит только из букв и цифр, система опознает ее как часть email-адреса — “Email содержит”. |
Обучающее видео