Как настроить способ обработки наполнения очереди в едином окне (открытые/закрытые очереди)
Способ, по которому специалисты будут брать в обработку данные из очереди, определяется видом очереди.
При создании очереди по умолчанию являются открытыми. Это значит, что в процессе работы специалист может самостоятельно определять очередность обработки записей.
Вы можете настроить закрытую очередь, чтобы данные поступали в работу специалисту последовательно, по мере обработки предыдущих записей. При работе с закрытой очередью специалист не будет управлять последовательностью обработки записей в едином окне.
Для одного объекта очереди можно настроить только один вид очереди, то есть, все очереди по обращениям могут быть только закрытыми или только открытыми. Это также относится и к очередям по контактам и контрагентам.
Для того чтобы настроить закрытую очередь, например, по обращениям:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.Откройте представление [Настройка очередей].
3.В меню действий выберите действие [Настройка сортировки в очередях]. Откроется справочник [Объекты очередей].
4.В верхней части окна выберите объект “Обращение” и нажмите на кнопку [Изменить].
5.В открывшемся окне установите признак [Закрытая очередь] и нажмите [OK].
Смотрите также
•Как создать и наполнить динамическую очередь
•Как создать и наполнить статическую очередь
•Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения в едином окне
•Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)
•Как на домашней странице сортируются записи
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди