Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Для коммуникации между клиентами и службой поддержки необходимо зарегистрировать один или несколько почтовых ящиков службы поддержки. Входящие письма из этих почтовых ящиков будут анализироваться системой для регистрации новых обращений и связи с существующими. Также почтовый ящик службы поддержки может использоваться для отправки клиентам email-уведомлений по обращениям.

На заметку

Для того чтобы осуществлять коммуникацию с клиентами через почтовые ящики службы поддержки, предварительно должна быть выполнена настройка синхронизации с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).

Для настройки почтовых ящиков службы поддержки:

1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].

3.Откройте наполнение справочника [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].

4.Нажмите кнопку [Добавить].

5.В появившейся строке нажмите на значок btn_com_lookup.png и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.

6.Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.

7.Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, повторите шаги 4–6 для каждого ящика.

В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации инцидентов.

Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>> 

Как настроить язык почтового ящика службы поддержки

Язык почтового ящика настраивается для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Эта настройка влияет на:

выбор почтового ящика при автоматической отправке уведомлений клиентам,

выбор языка шаблона email-уведомления,

язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.

Вы можете настроить язык не только для общего почтового ящика службы поддержки, но также для любых других ящиков, с которых в системе выполняется отправка уведомлений.

Язык почтового ящика указывается на странице настроек учетной записи почты (Рис. 1).

Рис. 1 — Настройка языка почтового ящика службы поддержки

chapter_emails_multilanguage_mailbox.png 

Для одного ящика в системе можно указать только один язык сообщений.

Смотрите также

Интеграция с сервисом MS Exchange

Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP

Как создается обращение по входящему email-сообщению

Как существующее обращение связывается с email-сообщением

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?