Использование сервисно-ресурсной модели при работе с проблемами
При работе с проблемами часто требуется выполнить анализ ІТ-инфраструктуры предприятия. Это связано с тем, что проблема может быть вызвана связанными сервисами или конфигурационными единицами. В Creatio взаимосвязи между сервисами и конфигурационными единицами формируют единую сервисно-ресурсную модель, при помощи которой вы можете оценить возможные причины отказа того или иного элемента ІТ-инфраструктуры. Подробнее о сервисно-ресурсной модели читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.
Как открыть сервисно-ресурсную модель из раздела [Проблемы]
Чтобы открыть схему взаимосвязей сервиса или конфигурационной единицы, с которыми связана проблема, выполните следующие действия.
1.Перейдите в раздел [Проблемы] и откройте нужную запись.
2.В меню [Действия] на странице проблемы выберите команду [Отобразить зависимости конфигурации] или [Отобразить зависимости сервиса] (Рис. 1).
•При выполнении действия [Отобразить зависимости сервиса] откроется схема взаимосвязей сервиса, который указан в поле [Сервис] страницы проблемы.
•При выполнении действия [Отобразить зависимости конфигурации] откроется схема взаимосвязей конфигурационной единицы, которая указана в поле [Конфигурационная единица] страницы проблемы.
В результате выполнения действия отобразится схема взаимосвязей выбранного элемента IT-инфраструктуры (Рис. 2).
На схеме взаимосвязей видно все зависимые и зависящие элементы IT-инфраструктуры, а также их состояние. Используя эти данные, вы можете определить, какие элементы IT-инфраструктуры стали причиной возникновения проблемы.
Подробнее о том, как анализировать схему взаимосвязей, читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.
На заметку
Открыть схему взаимосвязей также можно из других разделов.
Раздел [Обращения] — подробнее читайте в статье “Использование сервисно-ресурсной модели при работе с обращениями”.
Раздел [Изменения] — подробнее читайте в статье “Использование сервисно-ресурсной модели для оценки рисков изменений в IT-инфраструктуре”.
Разделы [Сервисы] и [Конфигурации] — подробнее читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.
Смотрите также
•Использование сервисно-ресурсной модели для оценки рисков изменений в IT-инфраструктуре
•Использование сервисно-ресурсной модели при работе с обращениями