Как создаются нежелательные обращения
Creatio анализирует все входящие письма в службу поддержки на наличие автоответов и спама, что помогает разгрузить специалистов, которые занимаются первичной обработкой почтовых сообщений, и повышает эффективность их работы.
Вы можете управлять поведением системы при получении нежелательных писем на почтовый ящик службы поддержки и определять, регистрировать ли по ним обращения. При получении входящего письма анализируется email-адрес отправителя, и если он входит в черный список (Рис. 1), то система создает или не создает обращение, в зависимости от значения системной настройки “Создавать обращения по нежелательным письмам”.
На заметку
Черный список формируется в справочнике [Черный список email-адресов и доменов для регистрации нежелательных обращений].
Для обращений, созданных по нежелательным email-сообщениям, в системе по умолчанию установлено состояние “Отменено” и причина закрытия “Пришло от пользователя из черного списка”. Изменить состояние нежелательного обращения можно в системной настройке [Состояние нежелательных обращений по умолчанию]. (Рис. 2)
Подробно настройка регистрации нежелательных обращений рассмотрена в отдельной статье.
Смотрите также