Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы Creatio
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка правил уведомления контакта по обращению

При переводе обращения в одно из состояний, например, “В работе”, клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение, созданное по определенному шаблону. Шаблон отправляемого сообщения связывается с состоянием и категорией обращения. Связь шаблона email-сообщения с состоянием и категорией обращения настраивается в справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].

Чтобы настроить правила уведомления контакта по обращению (связать отправляемый шаблон сообщения с состоянием и категорией обращения):

1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer00001.png.

2.В разделе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход к справочникам системы

scr_section_service_requests_guides.png 

3.В списке справочников откройте наполнение справочника [Правила уведомлений контакта по обращению] (Рис. 2):

Рис. 2 — Пример наполнения справочника [Правила уведомлений контакта по обращениям]

scr_section_service_requests_rules.png 

4.Добавьте новое правило. Укажите в нем состояние и категорию обращения, правило использования, а также шаблон, по которому будет формироваться email-сообщение.

На заметку

Вы можете настроить отправку уведомлений с задержкой. Например, система будет высылать запросы на оценку спустя указанное время после решения обращения. Это позволит клиенту воспользоваться предоставленным решением и оценить его эффективность. Чтобы настроить отправку уведомления с задержкой для выбранного правила уведомления укажите правило использования “Отправляется с задержкой” и длительность задержки в минутах.

Смотрите также

Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений

Настройка шаблонов email-уведомлений

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Настройка отправки email о разрешении обращения

Страница наполнения справочника

Страница свойств справочника

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?