Расчет сроков реакции и разрешения
В Creatio реализована гибкая система расчета сроков реакции и разрешения по обращению. Можно выбрать наиболее подходящую стратегию расчета сроков и настроить ее согласно бизнес-задачам компании. Например, сроки реакции и разрешения могут рассчитываться по сервису, сервису в сервисном договоре или приоритету обращения (Рис. 1). При этом на странице обращения отображаются сроки реакции и разрешения, а также индикаторы, отсчитывающие оставшееся время до планируемого срока, либо время задержки, если плановый срок уже прошел.
Время реакции и время разрешения обращения отображаются с учетом часового пояса, установленного в профиле пользователя.
Содержание
•По каким правилам могут рассчитываться сроки реакции и разрешения
•Как настроить расчет сроков реакции и разрешения
•Примеры расчета сроков реакции и разрешения с учетом календарей
•Примеры расчета сроков реакции и разрешения с учетом стратегий