Запись контрагента в Creatio может быть добавлена одним из способов:
•создана вручную;
•получена при импорте из файла Excel.
На заметку
При создании контрагента вручную система предложит вам выбрать из списка предполагаемых контрагентов. Для этого должна быть настроена функциональность обогащения данных. Обогащение данных описано в отдельной статье.
В левой части страницы контрагента представлены информационные блоки — профили, содержащие основные данные о контрагенте, например, наиболее важную информацию о контрагенте, об основном контакте контрагента.
В верхней части страницы размещена панель действий, на которой отображаются активности, созданные в ходе работы с контрагентом, публикации в ленте, email-сообщения.
С помощью панели действий вы можете:
•запланировать задачу ;
•написать email ;
•создать сообщение на портале самообслуживания ;
•создать сообщение в ленте записи ;
•зафиксировать результаты звонка .
Под панелью действий отображаются вкладки, содержащие детальную информацию о контрагенте, контактах и структуре, истории работы с контрагентом и другую необходимую информацию.
Общая информация о контрагенте.
Фото | Логотип контрагента. Отображается на странице контрагента, а также рядом с названием контрагента в списках разделов и в ленте. Нажмите кнопку для добавления логотипа при помощи стандартного окна выбора файла. Рекомендуем загружать квадратное изображение (с соотношением сторон 1:1). Для удаления логотипа нажмите кнопку . Кнопки отображаются при наведении курсора мыши на область фотографии. |
Название | Официальное название компании, с которой вы работаете. |
Тип | Тип контрагента в зависимости от его роли по отношению к вашей компании, например, “Партнер” или “Клиент”. |
Ответственный | Имя менеджера, ответственного за взаимоотношения с контрагентом. |
Web | Адрес веб-сайта компании. |
Основной телефон | Основной номер телефона, который используется для связи с компанией. |
Категория | Категория контрагента, определяющая его значимость для вашей компании, например, “A” — наивысшая значимость, “D” — низкая. |
Отрасль | Отрасль, к которой принадлежит контрагент, например, “IT компании”, “Услуги” или “Производство”. |
Основной контакт | Имя основного контактного лица по контрагенту, например, менеджер, с которым вы контактируете в процессе сотрудничества. |
— кнопка обогащения данными. Подробнее >>>
Профиль основного контакта
Под профилем с основной информацией о контрагенте размещен профиль основного контакта, в котором отображаются поля с ФИО, должностью, номером мобильного и рабочего телефона и email-адресом контакта, являющегося основным для контрагента.
Вкладка содержит основные сведения о контрагенте: поля категоризации, контактные данные, взаимосвязи с другими контактами и контрагентами, платежные реквизиты.
Код компании | Код контрагента. Используется для того чтобы различить компании между собой, если у них одинаковые названия. Код контрагента формируется автоматически в соответствии с заданным шаблоном. Автонумерация кода настраивается при помощи системной настройки “Маска кода контрагента”. |
Категоризация
Дополнительная информация о контрагенте.
Количество сотрудников | Приблизительное число сотрудников в компании, например, “51-100” или “501-1000”. |
Форма собственности | Форма собственности контрагента, например, “ООО”, “ОАО” или “ЗАО”. |
Адреса
Список всех доступных адресов контрагента.
Тип адреса | Тип адреса контрагента, например, “Юридический” или “Фактический”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Основной | Признак определяет, что адрес является основным. Основной адрес контрагента отображается в реестре и профиле записи. По умолчанию признак [Основной] устанавливается первому адресу, добавленному на деталь [Адреса]. При необходимости признак может быть установлен любому адресу на детали. Основным может быть только один из адресов контрагента. |
Адрес | Улица, номер дома и офиса компании. |
Страна Область Город | Местоположение компании. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать область с определенной страной вы можете в справочнике [Области], а город — в справочнике [Города]. |
Индекс | Почтовый индекс компании. |
На заметку
В реестр записей выводится тот из адресов контрагента, для которого на странице редактирования адреса установлен признак [Основной].
После заполнения одного или нескольких адресов контрагента доступно действие раздела [Показать на карте].
Средства связи
Деталь содержит список средств связи контрагента: телефоны, email- и web-адреса, социальные сети. Поля детали отображаются при выборе соответствующих команд меню кнопки .
Типы средств связи контрагента.
Основной телефон | Номера телефонов, которые будут использоваться для связи с компанией. Тип средства связи определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Дополнительный телефон | |
Факс | |
Web | Адреса веб-сайта и электронной почты компании. |
| |
| Имена, под которыми контрагент зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти аккаунт соц. сети и связать его с контрагентом. |
| |
На заметку
В реестре записей отображается последний из введенных web-адресов контрагента.
Вы можете использовать типы средств связи, настроенные по умолчанию, или добавить собственные. Добавление пользовательских типов средств связи осуществляется в справочнике [Типы средств связи].
На заметку
Для корректной работы пользовательских типов средств связи в справочнике [Типы средств связи] укажите для каждого из них на детали [Типы коммуникаций]: телефон, социальная сеть, web, email и т.д.
Кнопки детали [Средства связи]:
— звонок в компанию. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Телефон”. По нажатию кнопки откроется коммуникационная панель и будет совершен исходящий вызов на указанный в поле номер телефона.
На заметку
Для выполнения звонка в Creatio должна быть настроена интеграция с телефонией. Подробнее >>>
— письмо в компанию. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Email”. По нажатию кнопки откроется черновик email-сообщения с предзаполненным полем [Кому]. Если у вас настроена синхронизация с почтой, черновик будет создан в Creatio. Иначе черновик будет создан в почтовом клиенте, который используется на вашем компьютере по умолчанию.
— переход на сайт компании. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Web”. По нажатию кнопки будет выполнен переход на указанный web-сайт. Сайт откроется в браузере, установленном на вашем компьютере по умолчанию.
— переход на страницу поиска в Facebook для выбора учетных записей компании и добавления в перечень средств связи. Если средство связи с типом “Facebook” уже добавлено, то при нажатии на кнопку в отдельной вкладке будет отрыта первая из добавленных страниц Facebook контрагента.
Информация о платежных реквизитах контрагента.
Контрагент | Название компании, которой принадлежат платежные реквизиты. Поле недоступно для редактирования. |
Название | Название платежных реквизитов контрагента, например, “Основной расчетный счет”. |
Руководитель | ФИО руководителя и главного бухгалтера компании. |
Главный бухгалтер | |
Страна | Страна, в которой зарегистрированы платежные реквизиты контрагента. Если для выбранной страны в справочнике [Страны] указан шаблон платежных реквизитов, то этот шаблон отобразится в поле [Платежные реквизиты]. |
Платежные реквизиты | Полная информация о платежных реквизитах контрагента (номер счета и МФО банка, код компании и т. д.). |
Описание | Дополнительная информация о платежных реквизитах. |
Знаменательные события
Перечень знаменательных событий контрагента.
Тип | Тип знаменательного события, например, “День компании”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Дата | Дата знаменательного события. |
Вкладка [Контакты и структура]
Вкладка содержит информацию о контактных лицах компании, а также ее организационной структуре.
Структура организации
Отображает организационную структуру компании и ее подразделений.
Контрагент | Название компании, для которой фиксируется структура организации. Поле недоступно для редактирования. |
Родительское подразделение | Подразделение, в состав которого входит данное подразделение. Поле недоступно для редактирования. Отображается только на странице подразделения, для которого существует родительский элемент. |
Подразделение | Наименование подразделения компании. При выборе значения в поле [Департамент] заполняется значением, выбранным в этом поле. |
Департамент | Название департамента компании. |
Руководитель | Имя руководителя подразделения компании. |
Описание | Дополнительная информация о подразделении компании. |
[Добавить корневой элемент] — добавление корневых элементов, например, департаментов компании.
[Добавить подчиненный элемент] — добавление дочернего элемента к выбранному, например отдела к департаменту.
Контакты контрагента
Перечень сотрудников компании. На детали отображаются контакты, у которых данная компания в указана качестве текущего места работы на детали [Карьера] или в профиле.
Вы можете добавить в систему новое контактное лицо, используя кнопку детали. Откроется новая страница контакта, на которой в поле [Контрагент] будет указан текущий контрагент. При сохранении страницы на деталь [Карьера] будет добавлена запись о месте работы контакта.
Вкладка содержит информацию о сервисных договорах компании и сервисах, предоставляемых компании.
Сервисы
На детали отображаются сервисы, включенные в сервисные договоры, которые связаны с данной компанией.
Сервисные договоры
Сервисные договоры, по которым компании предоставляются сервисные услуги. На детали отображаются сервисные договоры, у которых выбранный контрагент указан на детали [Объекты обслуживания] вкладки [Условия договора].
Вы можете связать с контрагентом существующий сервисный договор или создать новый, используя кнопку [Добавить] детали.
Вкладка содержит представленные в хронологическом порядке записи системы, связанные с контрагентом. Подробнее >>>
Кроме основных объектов, для контрагента отображаются также связанные обращения.
Взаимосвязи данного контрагента с другими контрагентами и контактами.
Контрагент | Название компании, для которой фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования. |
является | Тип взаимосвязи, например, “Дочерняя компания” — “Головная компания”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи. |
для | Название компании или ФИО контакта, связанных с контрагентом. |
Актуальна | Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент. |
Описание | Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами. |
— визуальное представление взаимосвязей контрагента. На схеме отображаются взаимосвязи контрагента с типом “Головная компания — Дочерняя компания”.
На заметку
Изменить тип отображаемых на схеме взаимосвязей можно в системной настройке “Тип взаимосвязи “Родительский контрагент”.
— списочное представление взаимосвязей контрагента.
Вкладка содержит записи системы, связанные с контрагентом.
Обращения
Запросы на обслуживание и инциденты, зарегистрированные от имени данного контрагента. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы обращения.
Активности
Задачи, которые связаны с данным контрагентом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы активности.
Звонки
Список входящих и исходящих звонков по данному абоненту. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы звонка.
Вы можете прослушать аудиозапись звонка непосредственно на детали. Подробнее >>>
Список сообщений, которые связаны с контрагентом. Связь еmail-сообщения с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы email-сообщения.
Дополнительная информация о контрагенте, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контрагенту. Подробнее >>>
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют контрагент. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с контрагентом, или ссылки на его интернет-ресурсы.
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о контрагенте. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы контрагента информация на детали [Примечания] сохраняется.
Вкладка [Лента] содержит сообщения раздела [Лента], связанные с текущей записью контрагента.
Смотрите также