Service Creatio, enterprise edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Использование сервисно-ресурсной модели при работе с проблемами

При работе с проблемами часто требуется выполнить анализ ІТ-инфраструктуры предприятия. Это связано с тем, что проблема может быть вызвана связанными сервисами или конфигурационными единицами. В Creatio взаимосвязи между сервисами и конфигурационными единицами формируют единую сервисно-ресурсную модель, при помощи которой вы можете оценить возможные причины отказа того или иного элемента ІТ-инфраструктуры. Подробнее о сервисно-ресурсной модели читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.

Как открыть сервисно-ресурсную модель из раздела [Проблемы]

Чтобы открыть схему взаимосвязей сервиса или конфигурационной единицы, с которыми связана проблема, выполните следующие действия.

1.Перейдите в раздел [Проблемы] и откройте нужную запись.

2.В меню [Действия] на странице проблемы выберите команду [Отобразить зависимости конфигурации] или [Отобразить зависимости сервиса] (Рис. 1).

При выполнении действия [Отобразить зависимости сервиса] откроется схема взаимосвязей сервиса, который указан в поле [Сервис] страницы проблемы.

При выполнении действия [Отобразить зависимости конфигурации] откроется схема взаимосвязей конфигурационной единицы, которая указана в поле [Конфигурационная единица] страницы проблемы.

Рис. 1 — Действие [Отобразить зависимости сервиса]

scr_specs_problems_crd_open_srm.png 

В результате выполнения действия отобразится схема взаимосвязей выбранного элемента IT-инфраструктуры (Рис. 2).

Рис. 2 — Отображение схемы взаимосвязей

scr_section_changes_srm_display.png 

На схеме взаимосвязей видно все зависимые и зависящие элементы IT-инфраструктуры, а также их состояние. Используя эти данные, вы можете определить, какие элементы IT-инфраструктуры стали причиной возникновения проблемы.

Подробнее о том, как анализировать схему взаимосвязей, читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.

На заметку

Открыть схему взаимосвязей также можно из других разделов.
Раздел [Обращения] — подробнее читайте в статье “Использование сервисно-ресурсной модели при работе с обращениями”.
Раздел [Изменения] — подробнее читайте в статье “Использование сервисно-ресурсной модели для оценки рисков изменений в IT-инфраструктуре”.
Разделы [Сервисы] и [Конфигурации] — подробнее читайте в статье “Сервисно-ресурсная модель”.

Смотрите также

Сервисно-ресурсная модель

Использование сервисно-ресурсной модели для оценки рисков изменений в IT-инфраструктуре

Использование сервисно-ресурсной модели при работе с обращениями

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?