Как зарегистрировать обращение из реестра раздела [Обращения]
Чтобы зарегистрировать новое обращение вручную:
1.Перейдите в раздел [Обращения].
2.Нажмите кнопку [Добавить обращение].
3.На открывшейся странице введите тему обращения.
4.Заполните профиль обращения:
a.В поле [Контакт] или [Контрагент] укажите клиента, который обратился в службу поддержки. Одно из этих полей должно быть обязательно заполнено.
b.Выберите сервисный договор, с которым связано обращение, и укажите сервис. При выборе сервиса будет автоматически заполнено поле [Время разрешения].
На заметку
Логика автоматического подбора сервисного договора описана в статье “Подбор сервисного договора“.
c.Укажите категорию обращения. Категория обращения определяется по выбранному сервису.
d.Укажите ответственного либо группу ответственных по обращению.
На заметку
Если у вас настроена предиктивная маршрутизация обращений, то значения в полях [Сервис] и [Группа ответственных] будут заполняться автоматически.
5.Сохраните обращение.
В результате в системе будет зарегистрировано новое обращение (Рис. 1).
Дата и время регистрации обращения отображаются согласно часовому поясу, указанному в профиле пользователя. Если часовой пояс не определен в профиле, то используется значение системной настройки “Часовой пояс по умолчанию”. Если значение часового пояса не указано ни в профиле пользователя, ни в системной настройке “Часовой пояс по умолчанию”, то дата и время на странице обращения записываются согласно времени, полученному из браузера пользователя.
На заметку
Чтобы установить определенный часовой пояс вручную, укажите нужное значение в системной настройке “Часовой пояс по умолчанию” (код “DefaultTimeZone“).
Подробнее о системных настройках читайте в статье “Раздел [Системные настройки]”.
Аналогично проводится расчет времени разрешения обращения.
Смотрите также
•Как создать обращение из переписки
•Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели
•Как регистрируется и связывается обращение на основании входящего email-сообщения