Service Creatio, enterprise edition
Разделы Creatio
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка правил уведомления контакта по обращению

При переводе обращения в одно из состояний, например, “В работе”, клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение, созданное по определенному шаблону. Шаблон отправляемого сообщения связывается с состоянием и категорией обращения. Связь шаблона email-сообщения с состоянием и категорией обращения настраивается в справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].

Чтобы настроить правила уведомления контакта по обращению (связать отправляемый шаблон сообщения с состоянием и категорией обращения):

1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку btn_system_designer00003.png.

2.В разделе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники] (Рис. 1).

Рис. 1 — Переход к справочникам системы

scr_section_service_requests_guides.png 

3.Откройте наполнение справочника [Правила уведомлений контакта по обращению] (Рис. 2).

Рис. 2 — Пример наполнения справочника [Правила уведомлений контакта по обращениям]

scr_section_service_requests_rules.png 

4.Нажмите кнопку [Добавить] и укажите параметры нового правила:

a.Категория обращения.

b.Состояние обращения.

c.Шаблон email-сообщения.

d.Правило использования: отправлять сообщение сразу же или с задержкой. Чтобы настроить отправку уведомления с задержкой, укажите правило использования “Отправляется с задержкой” и длительность задержки в колонке [Задержка отправки, минут].

e.Необходимость цитирования исходного письма. Чтобы в уведомлении цитировалось исходное обращение, установите признак в колонке [Процитировать оригинальный емейл]

5.Сохраните новое правило по кнопке btn_com_apply.png.

Смотрите также

Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений

Настройка шаблонов email-уведомлений

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Настройка отправки email о разрешении обращения

Страница наполнения справочника

Страница свойств справочника

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?