Настройка регистрации обращений по пересылке с другого адреса
Если у вас настроена переадресация писем с другого почтового ящика на почту, синхронизированную с Creatio, то по ним также можно регистрировать обращения. Обратите внимание, что регистрация обращений возможна только для писем, которые пересылаются на текущий ящик, а не копируются в него на сервере. Для этого необходимо:
1.Перейдите в дизайнер системы по кнопке .
2.Откройте раздел [Справочники].
3.Откройте справочник [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].
4.Нажмите кнопку [Добавить].
5.Заполните параметры новой записи:
•[Почтовый ящик] — почта, синхронизированная с Creatio.
•[Название пересылки] — адрес, с которого выполняется переадресация на почту, синхронизированную с Creatio.
•[Категория обращения] — категория, которая будет устанавливаться для всех обращений, зарегистрированных с данного ящика. Таким образом можно настроить разные категории для обращений, зарегистрированных с основного адреса и адреса пересылки.
6.Если переадресация выполняется с нескольких ящиков, то для каждого из них необходимо создать отдельную запись в справочнике.
Если после выполнения данной настройки обращения по пересланным письмам не регистрируются, то проверьте, не устанавливается ли почтовым клиентом для пересланных писем тег “Auto-Submitted: auto-generated”. Если ваш почтовый клиент позволяет, то автоматическое проставление такого тега для пересылаемых писем необходимо отменить. Если тег “Auto-Submitted” должен обязательно присутствовать, то его значение должно быть “No”. Если выполнить такую настройку на стороне почтового клиента невозможно, то вы можете отключить в Creatio защиту от автогенерируемых писем. Для этого:
1.Перейдите в дизайнер системы по кнопке .
2.Откройте раздел [Справочники].
3.Откройте справочник [Управление свойствами заголовков email].
4.Для тега “Auto-Submitted” снимите признак [Активен].
Обратите внимание, что отключение данной проверки приведет к тому, что в приложении понизится уровень защиты от спама.
Смотрите также
•Как создается обращение по входящему email-сообщению
•Как email-сообщение связывается с существующим обращением
Обучающее видео