Как контролировать выполнение конкретных очередей
Чтобы отслеживать процесс выполнения конкретных очередей, руководитель контакт-центра может быстро отобразить данные по интересующим его очередям. Например, фильтр по очередям можно использовать для анализа состояния обзвона клиентов в рамках одной или нескольких исходящих кампаний.
Для просмотра элементов конкретных очередей отфильтруйте записи, используя фильтр [Очередь]:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.В представлении [Очереди] нажмите [Очередь] и выберите команду [Добавить очередь].
3.В открывшемся справочнике выберите необходимую очередь.
В результате выбранная очередь будет добавлена к условиям фильтрации. В реестре отобразится наполнение данной очереди. Если добавить в фильтр несколько очередей, в реестре отобразятся записи всех выбранных очередей.
Чтобы понять, на каком этапе находится выполнение выбранных очередей, отобразите общее количество элементов в них. Для того чтобы отобразить количество элементов:
1.В меню [Вид] выберите команду [Настроить итоги].
2.Выберите признак [Отображать количество записей].
Чтобы увидеть, какие элементы выбранных очередей уже обработаны, установите признак [Отображать обработанные]. В результате в реестре дополнительно отобразятся обработанные обращения выбранных очередей. Например, закрытые обращения или завершенные звонки.
Чтобы увидеть, какие элементы данных очередей находятся в работе у операторов, отсортируйте записи по колонкам [Оператор] или [Состояние].
Смотрите также
•Как создать и наполнить динамическую очередь