Как супервизор может подключиться к обработке обращений и других элементов очередей
Руководитель контакт-центра может активно включиться в работу контакт-центра, взяв в обработку любой элемент очереди, убрав элемент из очереди, отметив его как обработанный или вернув в очередь элемент, который был ошибочно закрыт оператором.
Как взять элемент очереди в работу в качестве оператора
Чтобы взять элемент в работу, выберите его в представлении [Очереди] и нажмите на кнопку [Взять в работу]. Работа руководителя контакт-центра по обработке элементов очередей полностью аналогична работе операторов. Единственное отличие состоит в том, что руководитель контакт-центра может взять в работу любой элемент из любой очереди, в том числе элемент, который уже взят в работу другим оператором.
Как изменить состояние элемента очереди
Чтобы вручную изменить состояние элемента в очереди, выберите его в реестре раздела [Очереди] и в меню [Действия] выберите команду [Сменить состояние]. В открывшемся справочнике выберите необходимое состояние:
•Чтобы убрать элемент из очереди, выберите состояние “Обработан”.
•Чтобы вернуть обработанный элемент в очередь, выберите “Не обработан”. Оператор, назначенный на обработку элемента, снова сможет снова взять данный элемент в работу в едином окне.
Как удалить элемент очереди
Чтобы удалить элемент очереди, выберите его в списке раздела [Очереди] и нажмите на кнопку [Удалить].
Важно
При удалении элемента очереди, запись, с которой связан данный элемент (например, запись раздела [Обращения]), не удаляется и может снова попасть в очередь, как любая другая запись объектов очередей.
Смотрите также
•Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди