Какие настройки необходимо выполнить для регистрации и связывания обращений на основании входящих email-сообщений
Для использования функциональности регистрации обращений по входящим email-сообщениям и привязки сообщений к существующим обращениям необходимо выполнить ряд предварительных настроек.
На заметку
Для получения входящих сообщений должна быть настроена интеграция с почтой, которая включает в себя настройку соединения с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMPT или с сервисом MS Exchange) и регистрацию учетных записей почты.
Настройка почтовых ящиков службы поддержки
В справочнике [Список почтовых ящиков для регистрации обращений] укажите почтовые ящики службы поддержки. По входящим письмам из этих ящиков будет выполняться автоматическая регистрация обращений. Для настройки:
1.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники]
3.Откройте наполнение справочника [Список почтовых ящиков для регистрации обращений].
4.Нажмите на кнопку [Добавить].
5.В появившейся строке нажмите на значок и выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой.
6.Введите название ящика для его идентификации в системе, например, “1-я линия службы поддержки”.
7.Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, повторите шаги 4–6 для каждого ящика.
В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации инцидентов.
Настройка регистрации нежелательных обращений
Чтобы настроить регистрацию обращений по нежелательным email-сообщениям:
1.Наполните справочник [Черный список email-адресов и доменов для регистрации обращений].
На заметку
По умолчанию в справочнике содержатся следующие значения: postmaster, noreply, no-reply, mail-daemon, mailer-daemon.
2.Если вы хотите, чтобы по нежелательным письмам в системе регистрировались обращения, в группе системных настроек [Фильтр нежелательных обращений] выберите системную настройку [Создавать обращения по нежелательным письмам] и установите признак [Значение по умолчанию]. Если не нужно, чтобы обращения создавались, этот признак должен быть снят.
На заметку
По умолчанию в системе не создаются обращения по нежелательным письмам.
3.Чтобы нежелательным обращениям при регистрации присваивалось определенное состояние, в группе системных настроек [Фильтр нежелательных обращений] выберите системную настройку [Состояние нежелательных обращений по умолчанию] и в поле [Значение по умолчанию] задайте состояние для нежелательных обращений, например “Отменено”.
На заметку
По умолчанию в системе нежелательным обращениям устанавливается состояние “Отменено”.
Смотрите также
•Интеграция с сервисом MS Exchange
•Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP
•Как настроить правила связывания писем с другими объектами системы
•Как создается обращение по входящему email-сообщению
•Как существующее обращение связывается с email-сообщением
Обучающее видео