Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка общего почтового ящика службы поддержки

Общий почтовый ящик службы поддержки используется для обмена сообщениями между сотрудниками службы поддержки и клиентами, например, для запроса у клиента дополнительной информации об инциденте. Общий почтовый ящик может использоваться рядом пользователей.

Важно

Для настройки общего почтового ящика необходимо обладать правом на выполнение системной операции [Доступ к подключению общего почтового ящика]. Управление доступом к системным операциям описано в отдельной главе.

Настройка общего почтового ящика аналогична настройке индивидуального почтового ящика, но требует выполнения дополнительных действий:

1.На странице настройки почтового ящика установите признак [Использовать как общий ящик] (Рис. 164).

Рис. 164 — Установка признака [Использовать как общий ящик]

scr_section_service_requests_incident_process_common_maibox.png 

На заметку

Признак отображается на странице только для пользователей, обладающих правом на выполнение системной операции [Доступ к подключению почтового ящика].

2.Установите признак [Использовать для отправки сообщений], чтобы ящик мог использоваться для отправки email-сообщений.

В результате все пользователи, которым будет предоставлено право доступа к настраиваемому ящику, смогут использовать его в работе (он станет доступен для выбора в поле [От кого] страницы email-сообщения). Например, ящик смогут использовать сотрудники службы поддержки в ходе работы по процессу управления инцидентами или при обработке запросов на обслуживание.

Предоставление прав доступа к общему почтовому ящику

По умолчанию почтовый ящик с установленным признаком [Использовать как общий ящик] доступен для всех пользователей системы.

Чтобы ящик могли использовать только определенные сотрудники, установите соответствующие права доступа к нему. Для этого на странице списка почтовых ящиков выберите необходимый ящик (Рис. 165) и нажмите на кнопку [Права доступа]. На открывшейся странице определите права доступа выбранного почтового ящика.

На заметку

Управление правами доступа описано в отдельной главе.

Рис. 165 — Переход к распределению прав доступа к общему почтовому ящику

scr_section_service_requests_incident_process_mailbox_permissions.png 

Настройка шаблонов email-сообщений

При переписке между службой поддержки и клиентом в рамках обработки обращений используются шаблоны email-сообщений. Шаблоны доступны в справочнике [Шаблоны email-сообщений]. В системе используется тот или иной шаблон в зависимости от назначения сообщения. Например, в письме, уведомляющем клиента о закрытии его обращения, используется шаблон “Сообщение о закрытии обращения”.

В bpm’online используются следующие шаблоны.

“Сообщение о регистрации обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение было зарегистрировано в системе и готовится к передаче в работу.

“Сообщение о взятии обращения в работу” — используется для уведомления клиента о том, что сотрудники службы поддержки начали работу по разрешению вопроса, с которым он обратился.

“Сообщение о разрешении обращения” — используется для уведомления клиента о том, что вопрос, с которым он обратился, решен.

“Сообщение о закрытии обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение было закрыто. После закрытия обращения, если необходимо вернуться к нему, это можно сделать только путем регистрации нового обращения.

“Сообщение об отмене обращения” — используется для уведомления клиента о том, что его обращение не будет передано в работу. Такая ситуация может возникнуть, например, если обращение было отправлено клиентом по ошибке.

Для внутреннего уведомления контакта о том, что он назначен ответственным по обращению, используется шаблон "Назначение ответственного в обращении".

Отредактировать перечень используемых шаблонов и их содержимое вы можете в справочнике [Шаблоны email-сообщений].

Чтобы изменить шаблон email-сообщения:

1.Перейдите в дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer00006.png.

2.Откройте раздел [Справочники].

3.В списке справочников выберите справочник [Шаблоны email-сообщений] и нажмите на кнопку [Открыть].

4.В справочнике выберите необходимый шаблон, например, “Сообщение о закрытии обращения”, и нажмите на кнопку [Изменить].

5.В открывшемся окне внесите изменения в текст шаблона email-сообщения.

6.При необходимости вручную добавьте в шаблон дополнительные макросы, значения которых будут подставлены в текст письма, например, макрос %Number%, если в письме должен быть указан номер обращения.

На заметку

Макрос шаблона email-сообщения содержит название колонки объекта [Обращение], заключенное в знаки процента %, например, макрос %RegisteredOn% (колонка — [Дата регистрации]). Вы можете использовать любую колонку данного объекта в качестве макроса. Полный список колонок объекта [Обращение] вы можете посмотреть в разделе [Конфигурация] рабочего места администратора.

Смотрите также

Как создать шаблон email-сообщения в дизайнере контента

Обучающее видео

Настройка обработки обращений по каналу Email в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?