Страница изменения состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Общая информация об изменении.
Тема | Краткая суть изменения. |
Описание | Детальное описание изменения. |
Состояние | Текущее состояние изменения, например, “Новое” или “В работе”. |
Приоритет | Относительная важность выполнения данного изменения. |
Номер | Номер изменения. Система автоматически формирует номер в соответствии с заданным шаблоном. Автонумерация изменений определяется при помощи системной настройки “Маска номера изменения”. Поле недоступно для редактирования. |
Ответственный | Имя сотрудника, который занимается выполнением изменения. |
Группа ответственных | Группа сотрудников, которая занимается выполнением изменения. Справочник поля содержит список объектов администрирования — пользователей и групп пользователей. Настройка групп пользователей как элементов организационной структуры компании осуществляется в разделе [Пользователи]. |
Вкладка содержит информацию о классификационных признаках изменения: цели, категории, источнике.
Цель | Цель изменения, например, “Инновации и улучшения” или “Корректирующие меры”. |
Категория | Категория изменения, например, “Нормальное” или “Срочное”. |
Релиз | Релиз, в рамках которого выполняется изменение. |
Источник | Источник, благодаря которому было инициировано изменение. Например, “Клиент”, если изменение было зарегистрировано вследствие обращения клиента, или “Законодательство”, если изменение предусматривает внесение регламентированных корректировок. |
Автор | Пользователь, который зарегистрировал данное изменение. |
Дата регистрации | Дата и время регистрации изменения. Поле недоступно для редактирования и автоматически заполняется текущими датой и временем. |
Конфигурационные единицы
Список конфигурационных единиц, связанных с данным изменением. Отображает информацию из раздела [Конфигурации]. Связь конфигурационной единицы с изменением осуществляется на вкладке [История] страницы конфигурации при помощи детали [Изменения].
При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете указать одну или несколько конфигурационных единиц для их привязки к изменению.
Для исключения какой-либо конфигурационной единицы из списка воспользуйтесь действием [Удалить].
Сервисы
Список сервисов, связанных с данным изменением. Отображает информацию из раздела [Сервисы]. Связь сервиса с изменением осуществляется на вкладке [История] страницы сервиса при помощи детали [Изменения].
При нажатии на кнопку [Добавить] открывается отдельное окно справочника, в котором вы можете указать один или несколько сервисов для их привязки к изменению.
Для исключения какого-либо сервиса из списка воспользуйтесь действием [Удалить].
Обращения
Список обращений, которые послужили источником данного изменения. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с изменением осуществляется по полю [Изменение] на вкладке [Решение] страницы обращения.
При нажатии на кнопку [Добавить] открывается окно выбора обращений, в котором вы можете указать одно или несколько обращений для их привязки к изменению. Для исключения какого-либо обращения из изменения воспользуйтесь действием [Удалить].
Проблемы
Список проблем, которые послужили источником данного изменения. Отображает информацию из раздела [Проблемы]. Связи проблемы с изменением осуществляется по полю [Изменение] на вкладке [Решение] страницы проблемы.
При нажатии на кнопку [Добавить] открывается окно выбора проблем, в котором вы можете указать одну или несколько проблем для их привязки к изменению. Для исключения какой-либо проблемы из изменения воспользуйтесь действием [Удалить].
Вкладка содержит сводные данные о выполнении изменения.
План. завершение | Планируемая дата выполнения изменения. |
План. трудозатраты (часов) | Планируемое время, необходимое для выполнения изменения. |
Родительское изменение | Изменение, в состав которого входит данное изменение. Например, для родительского изменения “Модернизация сервера” могут быть зарегистрированы подчиненные изменения “Обновление операционной системы”, “Увеличение оперативной памяти” и пр. |
Факт. завершение | Фактическая дата выполнения изменения. Заполняется системой при переводе изменения в конечное состояние (например, “Закрыто” или “Отменено”). |
Факт. трудозатраты (часов) | Фактическое время, которое понадобилось сотрудникам на выполнение изменения. |
Активности
Задачи, которые связаны с данным изменением. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с изменением осуществляется по полю [Изменение] группы полей [Связи] на странице активности.
Email-сообщения, которые связаны с данным изменением. Связь email-сообщения с изменением осуществляется по полю [Изменение] детали [Связи] страницы email-сообщения.
Дополнительная информация об изменении, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по изменению. Подробнее...
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют изменение. Например, на деталь можно добавить документы, составленные в ходе выполнении изменения, или вспомогательные ссылки на интернет-ресурсы.
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации об изменении. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы изменения информация на детали [Примечания] сохраняется.
Сообщения ленты, связанные с изменением.