Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика раздела [Обращения]

Представление Аналитика содержит сводные данные по информации раздела: графики, расчетные показатели, рейтинговые списки и отчеты.

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельных главах.

Вкладка [Текущее состояние по открытым обращениям]

Вкладка содержит аналитику по открытым обращениям в разрезе уровней поддержки, происхождения, приоритетов и связанных сервисов. При этом открытыми считаются обращения, которые не находятся в состоянии разрешения или конечном состоянии.

Загрузка по линиям

Диаграмма, отображающая распределение количества открытых обращений по уровням поддержки.

По каналам

Диаграмма, отображающая распределение количества открытых обращений по их происхождению.

Количество открытых обращений

Расчетный показатель, указывающий на общее количество открытых обращений на текущий момент.

По приоритетам

Диаграмма, иллюстрирующая распределение количества открытых обращений по их приоритетам.

По сервисам

Диаграмма, отображающая распределение количества открытых обращений по сервисам.

Вкладка [KPIs за текущий квартал]

Вкладка отображает Key Performance Indicators (KPIs) — ключевые показатели эффективности службы поддержки за текущий квартал.

Динамика регистрации и закрытия обращений за текущий квартал

Диаграмма, отображающая количество новых и количество закрытых обращений, сгруппированное по месяцам. График количества новых обращений учитывает обращения, зарегистрированные в текущем квартале. График закрытых обращений учитывает обращения, которые были закрыты в текущем квартале.

Количество просроченных

Диаграмма, отображающая количество обращений, по которым не соблюдены плановые сроки реакции или разрешения. Данные сгруппированы по месяцам. Учитываются только обращения, зарегистрированные в текущем квартале.

Наиболее часто обращающиеся контакты

Список из 15 контактов, по которым за последний квартал зарегистрировано наибольшее количество обращений. Данные отсортированы по убыванию количества обращений.

Вкладка [Статистика по обращениям за квартал]

Вкладка отображает статистику обращений за текущий квартал.

Количество просроченных

Диаграмма, отображающая количество обращений, по которым не соблюдены плановые сроки реакции или разрешения.

Источники обращений

Диаграмма, отображающая количество обращений по источникам возникновения обращений.

Категории обращений

Диаграмма, отображающее количество обращений по категориям.

Динамика регистрации и закрытия обращений

Диаграмма, отображающая отношение закрытых обращений к количеству зарегистрированных.

Смотрите также

Аналитика раздела

Настройка аналитики

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?