Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Аналитика раздела [Сервисные договоры]

Представление Аналитика содержит сводные данные по информации раздела: графики, расчетные показатели, рейтинговые списки и отчеты.

На заметку

Работа с аналитикой и ее настройка рассмотрены в отдельных главах.

Вкладка [Статистика по договорам за предыдущий месяц]

Характеризует статистику по сервисным договорам за предыдущий месяц по состоянию, оценке пользователей и количеству просроченных обращений.

Количество активных сервисов

Расчетный показатель, отображающий общее количество активных сервисов, которые предоставляются компанией.

из них входят в состав активных договоров

Расчетный показатель, отображающий количество сервисов, которые включены в действующие сервисные договоры.

Договоры с наивысшей средней оценкой пользователей

Диаграмма, отображающая рейтинг договоров с наивысшим уровнем удовлетворенности пользователей. Рейтинг рассчитывается на основе средней оценки обращений по каждому договору. Учитываются только обращения, зарегистрированные в предыдущем месяце.

Договоры с самой низкой средней оценкой пользователей

Диаграмма, указывающая на договоры с минимальным уровнем удовлетворенности пользователей. Рейтинг рассчитывается на основе средней оценки обращений по каждому договору. Учитываются только обращения, зарегистрированные в предыдущем месяце.

Количество просроченных обращений по договорам

Диаграмма, указывающая на договоры с максимальным количеством обращений, просроченных по времени реакции или разрешения. Учитываются только обращения, зарегистрированные в предыдущем месяце.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?