Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данные контрагента

Используйте действие [Обогатить данные] чтобы система выполнила поиск информации, предоставив возможность быстро добавить контактные данные контрагента. Для запуска действия нажмите на кнопку btn_account_data_enrichment00001.png в профиле записи.

На заметку

Для работы с обогащением у вас должно быть право доступа на системную операцию [Возможность обогащать данные контрагентов].

На заметку

Перед запуском поиска убедитесь, что страница контрагента содержит название и, по меньшей мере, web-адрес контрагента.

В результате в открытых источниках будет выполнен поиск таких данных по контрагенту:

email-адресов;

телефонов;

профилей контрагента в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest.

По завершению поиска откроется окно со списком контактных данных, которых еще нет на странице контрагента (Рис. 123).

Рис. 123 — Окно найденных данных для обогащения

scr_account_data_enrichment_search_window.png 

Если необходимо, отредактируйте данные в списке результатов поиска. Далее отметьте те записи, которые следует добавить на страницу контрагента, и нажмите [Добавить]. Найденные данные будут сохранены в соответствующие поля:

email-адреса — в поле [Email];

номера телефонов — в поле [Основной телефон];

адреса страниц в Facebook — в поле [Facebook];

адреса страниц в Twitter — в поле [Twitter];

адреса страниц в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest — в поле [Web].

Для повторного запуска поиска нажмите на кнопку btn_account_data_enrichment_refresh.png в окне результата поиска.

На заметку

Количество средств связи каждого типа, которое будет отображаться в окне найденных данных, можно настроить. Для этого используются системные настройки. Подробнее... 

Смотрите также

Страница контрагента

Часто задаваемые вопросы по обогащению данных

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?