Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работать с уведомлениями о знаменательных событиях

Bpm’online напомнит вам о приближающихся знаменательных событиях ваших коллег и клиентов. Вы не пропустите день рождения клиента или день основания компании-партнера, используя вкладку btn_com_notification_center_noteworthy_events00008.png центра уведомлений. Счетчик вкладки отображает общее количество непросмотренных уведомлений по знаменательным событиям.

Какие данные отображаются в уведомлениях по знаменательным событиям

На вкладке btn_com_notification_center_noteworthy_events00009.png отображаются знаменательные события контактов и контрагентов (день рождения или день компании), дата которых наступает сегодня или в ближайшие два дня. При этом не учитываются выходные дни — суббота и воскресенье. Например, если день рождения клиента в понедельник, то уведомление по нему вы получите в четверг.

На заметку

Период, за который система будет уведомлять о знаменательных событиях, можно изменить в системной настройке “Период уведомления о знаменательных событиях, дней”. По умолчанию он составляет два дня.

История прочитанных уведомлений по знаменательным событиям сохраняется на данной вкладке в течение месяца после создания уведомления.

Вы получите уведомления по таким контактам и контрагентам:

Контакты или контрагенты, по которым вы являетесь ответственным;

Контакты с типом “Сотрудник” или те, у которых указан контрагент “Наша компания”;

Основные контакты контрагентов, по которым вы являетесь ответственным;

Контакты и контрагенты, указанные в заказах, по которым вы являетесь ответственным. Учитываются только заказы не в конечном состоянии;

Контакты и контрагенты, указанные в продажах, по которым вы являетесь ответственным (по полю [Клиент] и по детали [Контакты] продажи). При этом учитываются продажи не на конечной стадии, а также продажи, успешно завершенные в течение последнего полугодия.

На заметку

Период, за который будут учитываться успешно закрытые продажи для уведомлений о знаменательных событиях, можно изменить в системной настройке “Период уведомления о знаменательных событиях участников продажи, месяцев”. По умолчанию он составляет шесть месяцев.

Контакты или контрагенты, указанные в активностях, по которым вы являетесь ответственным (по полю [Контрагент] и по детали [Участники] активности). При этом учитываются только активности не в конечном состоянии.

Список уведомлений о знаменательных событиях обновляется раз в сутки. А при назначении вас ответственным, например, по контакту, контрагенту или продаже, вы получите уведомление о приближающемся знаменательном событии клиента незамедлительно.

Как обработать уведомление по знаменательному событию

Для просмотра дополнительной информации по контакту или контрагенту перейдите по гиперссылке в уведомлении. Откроется страница контакта/контрагента. Если в связи с приближающимся знаменательным событием вам необходимо выполнить какие-либо действия, например, запланировать поздравление, вы можете создать для этого активность. Для этого в меню действий уведомления выберите команду [Создать задачу].

Смотрите также

Как работать с напоминаниями

Как работать с уведомлениями ленты

Как работать с уведомлениями по визам

Как работать с системными уведомлениями

Как обрабатывать уведомления во всплывающих окнах

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?