Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как запланировать активность для участников в разных часовых поясах

С легкостью планируйте задачи, звонки, конференции с сотрудниками и клиентами, находящимися в часовых поясах, отличающихся от вашего. Это можно сделать в разделе [Активности] как на странице записи, так и через мини-карточку активности.

1.Создайте новую запись в разделе [Активности]. Укажите контактных лиц, участников.

2.На странице записи либо в ее мини-карточке по кнопке timezone_symbol.png укажите часовой пояс, по которому будет проводиться активность. Это может быть ваш часовой пояс или часовой пояс любого из участников активности.

3.Укажите время проведения активности в выбранном часовом поясе.

Система учтет разницу во времени и корректно запланирует активность как в вашем расписании, так и в расписании всех участников.

На заметку

Для расчета разницы во времени используются данные о часовом поясе, указанные в профиле пользователя. Если в профиле пользователя часовой пояс не указан, используются данные из системной настройки “Часовой пояс по умолчанию”.

Например, ваш офис находится в Москве и вам необходимо позвонить в офис сотруднику из Лондона. Планируя звонок, укажите часовой пояс “Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург (GMT)” и время звонка 10:00. В расписании сотрудника звонок будет назначен на 10:00, а в вашем расписании — на 13:00, с учетом трехчасовой разницы во времени.

Смотрите также

Раздел [Контакты]

Раздел [Активности]

Мини-карточки

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?