Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как заполняются поля email-сообщений, загруженных в bpm’online

При загрузке почты в bpm’online автоматически производится первичная обработка полученных email-сообщений:

1.Значение поля [От кого] сопоставляется со средствами связи зарегистрированных в bpm’online контрагентов и контактов. Если в системе будут найдены совпадения, то на странице такого email-сообщения будут автоматически заполнены поля [Контрагент], [Контакт].

2.Если по значению поля [От кого] в системе не найдено совпадений, анализируются значения полей [Кому], [Копия], [Скрытая копия]. Если по этим полям в системе будут найдены совпадения, то на странице такого email-сообщения также будут заполнены поля [Контрагент], [Контакт].

На заметку

При сопоставлении полей [Кому], [Копия], [Скрытая копия] со средствами связи контактов не учитываются контакты, по которым заведены пользователи в bpm’online.

3.Производится проверка преднастроенных в системе правил связывания писем с другими объектами системы. Например, если в теме письма указан номер счета, то такое email-сообщение автоматически свяжется с зарегистрированным в bpm’online счетом соответствующего номера. Подробнее... 

Загруженные в bpm’online email-сообщения будут заполнены следующим образом:

Наименование поля в bpm’online

Наименование поля в email-сообщении

От кого

Значения соответствующих полей письма.

Кому

Копия

Тема

Тело

Текст письма.

Начало

Дата и время, когда письмо было создано в почтовом ящике.

Завершение

Автор

Пользователь, производивший загрузку данного email-сообщения.

Ответственный

Состояние

Значение “Завершена”.

Приоритет

Заполняется в зависимости от указанной важности письма, например, “Средний”, “Высокий”, “Низкий”.

Состояние отправки сообщения

Значение “Отправлено”.

Смотрите также

Как обработать email-сообщение

Как настроить правила связывания писем с другими объектами системы

Настройка учетной записи почты в bpm’online

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?