Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Работа пользователя на портале

Портал самообслуживания является альтернативой регистрации обращения по телефону или с помощью сообщений электронной почты. Использование портала позволяет передавать запросы в сервисную службу без прямого обращения к сервисным инженерам, отслеживать выполнение техническими специалистами работы по обращениям, а также оперативно находить в базе знаний ответы на часто задаваемые вопросы.

Содержание

Как войти на портал самообслуживания

Главная страница портала самообслуживания

Работа с обращениями на портале

Работа со статьями базы знаний на портале самообслуживания

Самостоятельная регистрация пользователя

Управление паролем

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?