Если в вашей базе получателей есть несколько контактов с одинаковым email-адресом, то вы сможете определить дубли и избежать отправки писем на один и тот же адрес. Для этого используется системная настройка “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email-адресом”. При включенной настройке письмо будет отправлено одному контакту. Остальные контакты, у которых указан тот же email-адрес, получат отклик “Не отправлено (email дублирован)”. При этом получатель будет определен случайным образом.
Для настройки:
-
Откройте дизайнер системы по кнопке .
-
В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Системные настройки”.
-
Откройте системную настройку “Предотвращать отправку писем получателям с одинаковым email-адресом” (код “PreventDuplicatesSending”) и на ее странице установите признак Значение по умолчанию.
-
Сохраните изменения.
В результате при запуске массовой рассылки будет выполняться поиск дублей по email-адресам получателей. Если email-адрес будет совпадать у нескольких контактов, то письмо будет отправлено только одному из них.
В триггерных рассылках дубли email-адресов удаляются, только если они попадают в тот же запуск кампании. Если email-адрес, на который отправлялась рассылка, оказывается в ней при следующем запуске кампании, например, при повторном входе, то рассылка отправляется еще раз.