Настроить почтовые ящики службы поддержки

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

Регистрация в Creatio одного или нескольких почтовых ящиков службы поддержки позволит ускорить коммуникации с клиентами:

  • На основании входящих писем автоматически будут создаваться новые обращения.
  • Клиентам будут отправляться email-уведомления по обращениям.
  • Вся переписка будет сохранена в истории обращений.

Добавить почтовый ящик службы поддержки 

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.

    Важно. Для выполнения дальнейших настроек необходимо предварительно настроить интеграцию с почтовым провайдером (по протоколу IMAP/SMTP или с сервисом MS Exchange).

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
  3. Откройте наполнение справочника Список почтовых ящиков для регистрации обращений.
  4. Нажмите кнопку Добавить.
  5. В поле Почтовый ящик выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой. Поле является обязательным для заполнения.
  6. В поле Название пересылки укажите название почтового ящика, на который вы получаете сообщения. Поле необходимо заполнять, если название ящика пересылки отличается от исходного названия почтового ящика.
  7. В поле Категория обращения выберите нужный вариант, например, “Инцидент”. Поле является обязательным для заполнения.
  8. В поле Описание добавьте описание ящика.
  9. В поле Язык сообщений выберите язык, на котором будут отправляться сообщения при срабатывании правила выбора языка по почтовому ящику отправителя. Подробнее: Настроить язык почтового ящика службы поддержки.
  10. В поле Всегда использовать язык почтового ящика установите признак, если вы хотите отправлять сообщения на выбранном языке, игнорируя другие правила (Рис. 1).
  11. Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, то повторите шаги 4–11 для каждого ящика.
Рис. 1 — Настройка языка почтового ящика службы поддержки
service_mail_box.png

В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации обращений.

Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>>

Настроить язык почтового ящика службы поддержки 

Язык почтового ящика используется для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Функциональность Creatio позволяет настроить:

  • почтовый ящик, который будет использоваться при автоматической отправке уведомлений клиентам.
  • язык шаблона email-уведомления.
  • язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.

Язык отправки сообщений определяется следующим образом:

  • Если при настройке почтового ящика не установлен признак в поле Всегда использовать язык почтового ящика, то язык сообщений определяется по следующим приоритетам:
    • Язык общения контакта, который является получателем письма.
    • Язык сообщений, указанный при настройке почтового ящика.
    • Значение системной настройки “Язык сообщений по умолчанию” (“код DefaultMessageLanguage”).
  • Если при настройке почтового ящика установлен признак в поле Всегда использовать язык почтового ящика, то письма будут отправляться на определенном языке без учета других правил.