Демонстрация новой версии CRM-линейки bpm'online 7.7
16 ноября, 2015
На вебинаре мы расскажем об инновациях в bpm’online 7.7 и новой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом.
Bpm'online marketing
Новые инструменты поиска и объединения дублей по контактам, контрагентам и лидам, а также расширенные механики трекинга событий и триггерных кампаний обеспечат персональные коммуникации с каждым клиентом.
Bpm'online sales
Возможность вести продажи по частным клиентам, дополнительная связь лида с заказом и другие инструменты B2C-продаж для быстрого оформления заказов, выставления счетов и закрытия сделок.
Узнайте об инновациях в платформе
Bpm'online service
Расширенное рабочее место супервизора контакт-центра, а также единый интерфейс для омниканальной обработки обращений помогут быстро и качественно выполнять запросы и завоевывать лояльность клиентов.
Новый движок и интерфейс бизнес-процессов для быстрого отражения в системе измененных процессов компании
Обновленный дизайнер бизнес-процессов позволит легко вносить изменения в любой процесс, а новые технологии движка процессов — мгновенно запускать готовые процессы в работу.
Новый интерфейс мобильного приложения для удобной работы вне офиса
Полностью обновленный дизайн мобильного приложения bpm’online сделает работу с CRM-системой проще и комфортнее, благодаря удобной навигации и интуитивно понятному интерфейсу.
Обновление импорта из Excel и синхронизации с почтой и календарями для быстрого старта работы с системой
Благодаря новым механизмам импорта данных из Excel, а также обновленной синхронизации почты через протокол IMAP, контактов и календарей из Exchange и Gmail, вы сможете максимально быстро запустить в работу CRM-систему bpm’online и получить обзор 360°своей клиентской базы.
Подсказки и единый центр уведомлений для удобства работы пользователей
Оцените, насколько удобнее работать в bpm’online, благодаря единому центру уведомлений, мини-карточкам и новому механизму подсказок.