Итоговый пакет обновлений CRM-линейки bpm’online в рамках перехода на версию 7.9

8 декабря, 2016

8 декабря 2016 года выпущен новый пакет обновлений продуктов и платформы bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода CRM-линейки на версию 7.9!

Сегодня в списке новинок:

  • Работа с клиентской базой. Управлять клиентской базой стало быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Теперь система по одному клику найдёт информацию о компании в открытых источниках, например, номера телефонов или email-адреса, и предложит добавить найденные данные в профиль контрагента.
  • Бизнес-процессы. Платформа bpm’online дополнена принципиально новым инструментом для управления процессами. Благодаря технологиям DCM (Dynamic Case Management) появилась возможность автоматизировать неструктурированные процессы — кейсы, а также на порядок упростить настройку процессов и более гибко исполнять процессы. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении лидами, продажами и обращениями.
  • Bpm’online marketing. Усовершенствованы три ключевых механизма в решении задач привлечения и взращивания лидов: маркетинговые кампании, email-marketing и интеграция с лендингами. Среди ключевых изменений:
    • Доступна возможность использовать лендинг в качестве промежуточного элемента кампании, в т.ч. для регистрации участников мероприятия.
    • Предусмотрено ветвление кампаний в зависимости от перехода по конкретной ссылке в письме.
    • Реализована встроенная интеграция с еще одним провайдером рассылок — Elastic Email, при этом все настройки интеграции с выбранным вами сервисом отправки писем собраны в едином интерфейсе.
    • Добавлены пользовательские инструменты для мониторинга неотправленных и недоставленных писем.
  • Bpm’online sales. Обновленная функциональность для управления полевыми продажами — field sales — обеспечит эффективную работу сотрудников вне офиса. В частности, торговые представители получат возможность планировать шаблонные визиты непосредственно с мобильного устройства, а также проводить мониторинг SKU в торговых точках.
  • Bpm’online service. Усовершенствован механизм расчета сроков реакции и разрешения обращений. Теперь пользователь может выбрать или самостоятельно настроить предпочтительную схему расчета, исходя из приоритета обращения, сервиса в SLA или пакета поддержки, а также других параметров. Кроме того, для удобства пользователей обновлен интерфейс настройки сервисных календарей.
  • Администрирование. Поддержка технологии единого входа WebSSO обеспечит централизованное управление пользователями bpm’online, а также упростит аутентификацию в системе.

Узнайте больше в разделе Документация >>