Академия Terrasoft в сентябре: от старта работы с bpm’online до разработки собственных решений

5 сентября, 2016

Академия Terrasoft стартует новый учебный год с цикла тренингов для аналитиков, разработчиков и пользователей системы bpm’online. Обучающий интенсив включает вебинары по функциональным возможностям, администрированию, разработке и настройке линейки продуктов bpm’online.

6-9 сентября. Разработка на платформе bpm'online

4-дневный курс предназначен для разработчиков на bpm’online, которым необходимы знания по платформе и основам конфигурирования проектных решений.

Участники обучения получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки системы, сведения об администрировании. Также научатся создавать новые объекты, страницы, разделы, программировать серверную и клиентскую логику. Будут освещены вопросы разработки бизнес-процессов, web-сервисов на языке C#, клиентского кода на языке JavaScript и рассмотрены вопросы интеграции приложения с другими системами.

15-16 сентября. Функциональные возможности bpm'online marketing

Курс будет полезен конечным пользователям bpm’online marketing, которые только начинают свою работу в системе. В программе тренинга среди прочего — возможности платформы bpm’online, идеология и набор инструментов для управления лидами в B2B и B2C компаниях: от привлечения, определения потребности, взращивания и до момента совершения покупки.

21-23 сентября. Администрирование и настройка платформы bpm’online

Тренинг заинтересует конечных пользователей продуктов bpm’online, CRM-координаторов, системных администраторов — всех тех, кому необходимы углубленные теоретические и практические навыки по инструментам настройки и администрированию системы, а также построению бизнес-процессов. Участники пополнят знания по необходимым шагам в подготовке системы к запуску в промышленную эксплуатацию.

29-30 сентября. Функциональные возможности bpm'online service enterprise

Программа обучения предназначена для начинающих пользователей bpm’online service enterprise, которые заинтересованы в автоматизации процессов консультирования, обслуживания как клиентов, так и внутренних пользователей, управлении сервисами, а также формализации бизнес-процессов. Участники двухдневного вебинара получат базовые знания по возможностям платформы bpm’online и набору инструментов для организации работы службы поддержки, сервисных инженеров и операторов call-центра.

Подробная программа обучения доступна на сайте!