Bpm’online укрепила свои позиции в секторе лидеров рейтинга CRM Value Matrix

5 октября, 2016

Исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало рейтинг мировых игроков CRM-рынка за второе полугодие 2016 года. CRM-система bpm’online третий раз подряд вошла в сектор лидеров рейтинга CRM Value Matrix, укрепив свои позиции благодаря активному развитию функциональности и эргономичности системы.

CRM Value Matrix — рейтинг достижений CRM-вендоров, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают CRM-системы по двум ключевым факторам — эргономичности и функциональности.

Bpm’online укрепила свои позиции в секторе лидеров благодаря технологиям BPM+CRM, которые позволяют упростить процессы работы с клиентами и повысить производительность сотрудников. Помимо заложенных в систему эталонных бизнес-процессов, bpm’online предлагает полный набор инструментов для управления процессами предприятия, включая дизайн, исполнение, мониторинг и аналитику.

«С точки зрения функциональности, bpm’online — одно из немногих решений в Value Matrix, имеющих в своей основе мощную платформу управления бизнес-процессами, — прокомментировала Ребекка Веттеман, вице-президент Nucleus Research.Эргономичность системы обеспечивается функциональными и удобными инструментами для настройки процессов. А интерактивная панель действий ведет пользователей по процессам управления лидами и продажами, способствуя формированию исключительного клиентского опыта и обеспечивая общий рост продуктивности».

«Высокие позиции в секторе лидеров рейтинга CRM Value Matrix — важное признание для нас. Это значит, что все усилия, которые мы приложили в последние несколько месяцев для совершенствования продуктов bpm’online, были оправданы. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно работаем над тем, чтобы давать нашим клиентам еще больше инновационных инструментов для управления маркетингом, продажами и сервисом», — отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Ознакомиться с полной версией отчета CRM Value Matrix 2H 2016 >>