Новый пакет обновлений линейки bpm’online: глобальный поиск, версионность бизнес-процессов, улучшенный кейс-менеджмент и детальная информация о сотрудниках компании
4 апреля, 2017
Мы рады сообщить о выходе нового пакета обновлений продуктов и платформы bpm’online, который станет итоговым в рамках перехода на версию 7.10!
Сегодня в списке изменений:
- Работа с клиентской базой. Пользователям доступна функциональность интеллектуального обогащения данных из email. Теперь при получении письма есть возможность по одному клику создать новую запись контакта или дополнить его профиль информацией, содержащейся в тексте письма.
- Глобальный поиск. Для упрощения работы с большим объемом информации реализована функция глобального поиска данных по всем разделам bpm’online. С ее помощью вы можете, например, найти клиента по дополнительному номеру телефона или платежным реквизитам. Глобальный поиск вызывается из командной строки, при этом поисковые запросы обрабатываются с учетом морфологии и возможных опечаток (доступно для запросов на русском и английском языках).
- Бизнес-процессы. Менять готовые бизнес-процессы стало проще благодаря поддержке версионности процессов. Теперь вы можете сохранить измененную схему в виде новой версии, а также переключаться между версиями процесса.
- Кейс-менеджмент. Мы продолжаем активно развивать инструменты для управления кейсами. Например, вы можете:
- Указывать последовательность выполнения шагов кейса — сразу при изменении стадии или после выполнения другого шага.
- Настраивать кейсы в любом из разделов системы, в том числе, в новых разделах, созданных при помощи мастера.
- Создавать несколько кейсов для одного раздела, например, для разных категорий продажи настроить разные кейсы ведения сделки.
- Данные по сотрудникам. В новом разделе «Сотрудники» вы можете вести детальную информацию о сотрудниках компании, карьерных перемещениях внутри организации, данные испытательного срока, причины смены места работы, планировать активности по выходу и адаптации в компании.