Новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.10

Юлия Старун, директор по клиентскому опыту, а также Вячеслав Назаревич, тренер Академии Terrasoft, в онлайн-режиме представят новую функциональность платформы и CRM-линейки bpm’online для управления маркетингом, продажами и сервисом, включая новинки версии 7.10.1.

На вебинаре вы узнаете, как:
• Упростить работу с большим объемом данных благодаря функции глобального поиска информации в системе.
• Сократить время на наполнение и актуализацию клиентских профилей благодаря интеллектуальному обогащению данных из email.
• Настраивать любые процессы компании максимально просто и быстро благодаря развитию технологий управления бизнес-процессами и кейсами.
• Менять логику работы системы без программирования, настраивая бизнес-правила через интерфейс пользователя.
• Вести детальную информацию по каждому сотруднику вашей организации, включая карьерные перемещения, данные испытательного срока, причины смены места работы, активности по выходу и адаптации в компании.
• Повысить клиентский опыт при взаимодействии с вашей службой сервиса, благодаря множеству улучшений на всех этапах обработки обращений.
• Организовать максимально эффективную работу сотрудников «в полях» благодаря функциональности цикловых заданий.

Информация
Дата: 17 мая 2017
Длительность:
Ключевые моменты
00:00 -
Вступление
2:13 -
Интеллектуальное обогащение данных
5:38 -
Создание подписи в почтовом ящике
6:00 -
Новый раздел "Сотрудники"
9:45 -
Нововведения в фильтрах
11:10 -
Управление кейсами во всех разделах
19:39 -
Новый элемент БП "Отправка email"
23:46 -
Версионность бизнес процессов
28:19 -
Бизнес-правила: пользовательская логика для любых полей в системе
38:44 -
Установка пакетов
40:50 -
Фарма и полевые продажи - Цикловые задания
49:47 -
Итоги в мобильном приложении
50:37 -
Портал самообслуживания
52:09 -
Правила уведомлений контакта по обращению
53:40 -
Уровни удовлетворенности
57:18 -
Вопросы и ответы