Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Синхронизация контактов bpm’online с контактами MS Exchange

Настройки синхронизации контактов bpm’online с контактами MS Exchange выполняются на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком. Для настройки:

1.Перейдите в раздел [Контакты].

2.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Добавить аккаунт для синхронизации].

3.Выберите почтовый провайдер MS Exchange.

4.Внесите данные для авторизации (email и пароль). Нажмите на кнопку [Авторизироваться].

5.Если необходимо добавить email на деталь [Средства связи] контакта, нажмите на кнопку [Да].

В результате успешной авторизации вверху коммуникационной панели отобразится сообщение с возможностью перейти к настройкам добавленной учетной записи.

Настройка импорта контактов при синхронизации

Чтобы настроить импорт контактов из MS Exchange:

1.Перейдите в раздел [Контакты].

2.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Настроить...].

На заметку

Команда содержит в названии имя учетной записи, например [Настроить example@mail.com].

3.На открывшейся странице настроек перейдите на вкладку [Контакты]. Установите признак [Импортировать контакты].

4.Выберите опцию [Загружать все контакты], чтобы импортировать все записи почтового ящика из папок с типом “Контакты”.

5.Выберите опцию [Загружать контакты из выбранных папок MS Exchange], чтобы импортировать контакты из выбранных папок MS Exchange. Нажмите на кнопку, раскрывающую список папок, и установите признаки напротив необходимых папок.

6.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

На заметку

Если в системе было найдено более одного контрагента с одинаковым названием, контакт будет импортирован без привязки к контрагенту. Если сотрудник, выполняющий импорт, имеет доступ только к одному из этих контрагентов, контакт будет импортирован с привязкой к этому контрагенту.

Настройка экспорта контактов при синхронизации

Чтобы настроить экспорт контактов bpm’online в MS Exchange:

1.На вкладке [Контакты] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Экспортировать контакты].

2.Выберите опцию [Переносить все контакты], чтобы экспортировать все контакты, к которым у вас есть доступ.

3.Выберите опцию [Переносить контакты из выбранных категорий и групп bpm’online], чтобы экспортировать только контакты определенных типов либо контакты из указанных групп.

a.Установите признак [Сотрудники] и/или [Клиенты], чтобы при синхронизации экспортировать все контакты соответствующих типов (будут экспортированы только те контакты, к которым у вас есть доступ).

b.Установите признак [Из групп], чтобы экспортировать контакты, входящие в определенные группы, настроенные в системе, например, “Сотрудники”. Раскройте перечень групп и в списке укажите необходимые группы.

4.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.

На заметку

Создание групп рассмотрено в главе “Работа с группами”.

Выполнение синхронизации контактов с MS Exchange

Синхронизация ваших контактов между сервером Exchange и bpm’online может выполняться автоматически. Чтобы включить автоматическую синхронизацию, на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Синхронизировать контакты автоматически].

Чтобы выполнить синхронизацию немедленно, перейдите в раздел [Контакты], нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Запустить синхронизацию].

Смотрите также

Выполнение синхронизации контактов bpm'online с контактами Google

Обучающее видео

Интеграция и синхронизация с сервисом MS Exchange

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?